Идеологическое влияние кодекса Бусидо в вооружённых силах Японии 1939-1951 гг

ВКР в которой рассмотрено идеологическое влияние кодекса Бусидо в вооружённых силах Японии 1939-1951 гг
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.03.2023
Объем файла
239 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Дальний Восток - своеобразный регион на Азиатском континенте, основу которого, вместе с очевидной глобализацией и влиянием Запада, составляет тесная глубинная связь с прошлым, традициями, которые утвердились и развивались на протяжении веков и тысячелетий. Ярким примером этого является Япония с её традициями. В том числе и идеология японского рыцарства – самураев, выражающаяся в кодексе бусидо.
В настоящее время японская культура все больше становится частью культуры общемировой. Можно отметить возросший интерес к японским традициям: выпускается огромное количество книг по этой теме, снимаются новые фильмы, рисуется аниме и т.д.
Исследуя историю и культуру Японии, невозможно обойти стороной тему становления и развития самурайского сословия. Самураи, профессиональные войны, оказывали значительное влияние на все сферы жизни страны начиная с раннего средневековья и заканчивая Второй мировой войной. В связи с этим, важным становится изучение философских воззрений

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.«Бусидо» как моральный кодекс самурайства
1.1. Идеологические предпосылки возникновения «Бусидо»
1.2. Сущность и особенности «Бусидо»
Выводы по первой главе.
Глава 2 Патриотическое воспитание в японской школе 1933 - 1945 годов по воспоминаниям современников.
Глава 2.1 В японских школах.
 Глава 2.2 
Выводы ко второй главе
Глава 3Воспитание патриотизма в российских школах по Японским
методам»

 

Список литературы не найден

Когда после капитуляции американцы конфисковали японские фильмы военных лет, представители оккупационных властей с удивлением отмечали, что им никогда не доводилось видеть более явной антивоенной пропаганды. Эти картины редко заканчивались чествованием победителей. Упор в них делался не на парадную сторону войны, а на ее тяготы: изнурительность маршей, окопную грязь, слепой случай, от которого зависит солдатская жизнь в бою. Они куда чаще показывали семьи, только что получившие с фронта весть о гибели кормильца, чем выздоровление раненых воинов. Это было полной противоположностью батальным лентам Голливуда. Но именно фильмы, превозносившие солдатское самопожертвование, больше всего служили интересам милитаристов. А японцы, посмотревшие эти фильмы, были готовы бросить все и отдать свою жизнь во имя Японии  [7].