Способы определения поставщика
Введение
Известно, что 5 апреля 2013 года был принят Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ), который вступил в силу с 01 января 2014 года. Основным принципом контрактной системы являются: открытость, прозрачность в сфере закупок, профессионализма заказчиков, стимулирования нововведений, целостности контрактной системы в сфере закупок, обязанности отвечать за эффективность государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Важнейшей составляющей, характеризующей контрактную систему в сфере закупок, является качественный контроль за всеми ее участниками. Повышение значимости контроля в сфере государственных закупок позволит выработать комплекс мер для масштабного реформирования всей системы государственного финансового контроля в Российской Федерации.
Система контроля в сфере государственных и муниципальных закупок яв
Оглавление
1. Введение……………………………………………………………………………………………………………………………………3
2.Недостатки и нарушения при исполнении федерального 5
3.Нарушения и недостатки при предоставлении межбюджетных 6
4. Недостатки и нарушения при предоставлении субсидий, 7
5. Недостатки и нарушения при формировании oтчетности 9
6. Недостатки и нарушения при планировании и осуществлении 10
7. Недостатки и нарушения при ведении бюджетного 13
8.Нарушения при обосновании НМЦК и исполнении контрактов. 15
9.Иные вопросы 16
10. Причины………………………………………………………………………………………………………………………………...16 11.
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………...17
Список литературы не найден
Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 13 (далее - Правила № 13), соглашениями о передаче полномочий, ГРБС при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности не обеспечено соблюдение организацией условий и обязательств, принятых при заключении соглашений о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени ГРБС государственных контрактов, в связи с чем организацией:
- произведена оплата:
стоимости фактически не поставленного оборудования для оснащения спортивно-оздоровительного комплекса,
стоимости климатического оборудования и отделочных материалов, не соответствующих утвержденной проектно-сметной документации,
фактически не выполненного объема работ,
стоимости материалов с более высокими техническими характеристиками, чем фактически примененные и предусмотренные утвержденной проектно-сметной документацией (бетон, камни бетонные стеновые, горячекатаная арматурная сталь),
стоимости работ по ведению авторского