Коммуникация бизнеса и власти
Власть,бизнес,взаимодействие,предпринимательство,противоречия
Взаимодействие публичной власти и бизнеса в стране всегда было важным элементом,который необходим для процветания страны.Особенно это является важным в странах со смешанным типом экономики.Россия,как всем известно,является странной со смешанным типом экономики,в которой рынок взаимодейсвует с органами власти.Именно поэтому проблема,поднятая в данной научной статье,является актуальной по сей день.Взаимодействие публичной власти и бизнеса проявляется по разному и решает взаимные проблемы.
Обратимся к статистике.
На 1000 российских граждан приходится примерно лишь около 6 предпринимателей, в то время как в странах Евросоюза не менее 35. В развитых странах вклад малого бизнеса в ВВП составляет свыше 50%, а в России этот показатель находится на уровне лишь 10 – 12%. Хотя известно, что малое предпринимательство – ускоритель инноваций, где на одного занятого используется в 2,5 раза больше нововведений, чем в крупных корпорациях. Они в полтора раза быстрее доводят новшества до рынка, каждый доллар, занятый в малом бизнесе, создает в 24 раза больше технических новшеств по сравнению с крупными фирмами [1].
Содержание не найдено
Библиографический список:
1. Савченко В.Б. Современное предпринимательство: экономические и организационные основы проблемы формирования и регулирования. М.,1997. С. 160.
2. Олейник С.П. Нефинансовые резервы стимулирования инновационной активности бизнеса // Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 2. С. 12.
3. Левин М., Сатаров Г. Рентоориентированная Россия // Вопросы экономики. 2014. № 1. С. 64.
4. Бунич А.П. Сканер нашего капитализма // Вопросы экономики. 2012. № 11. С. 153 – 155.
5. . Глазьев С. О неотложных мерах по укреплению экономической безопасности России и выводу российской экономики на траекторию опережающего развития // Российский экономический журнал. 2015. № 5. С. 3 – 23.
6. Титов К., Дмитриева А., Четверикова И. Государство и бизнес в арбитражном процессе // Вопросы экономики. 2015. № 6. C. 40 – 50.
Но кроме индивидуальных предпринимателей.
Стоит отметить,что необходимость налаживания коммуникаций между властью и бизнесом актуализируется, прежде всего, наличием факторов, мешающих росту предпринимательства. Среди них отсутствие адресности в государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, высокий уровень налогообложения, финансовые ограничения. В числе значимых причин – дефицит квалифицированных кадров, отсутствие стандартов в отношении многих видов продукции, сложности с получением помещений, крайне высокие арендная плата и стоимость недвижимости, отсутствие должной социальной защиты и личной безопасности владельцев и работников малых предприятий.
В качестве барьеров развития предпринимательства выступает также направленность го