Развитие книжного дизайна как один из методов подъема отечественного фэнтези
Аннотация: В статье осуществляется оценка качества книжного дизайна на основе анализа российского книжного рынка. Помимо этого, определяются причины актуальности выбранной темы, проводится сравнительный анализ дизайна российских и зарубежных издательств, а также прогнозирование. Даются рекомендации по качеству обложки и обращению внимания на отечественных авторов. Разработка дизайна книги – один из важных этапов в формировании концепции печатного издания. Качественный дизайн продукта помогает найти читательскую аудиторию. В данном случае рассматривается оформление книг в жанре фэнтези, где в большей мере преобладают иллюстрации-композиции. Главным решением дизайнера является вовлеченность читателя на психологическом уровне через иллюстрацию: изображается некий сюжетный момент из произведения, или же совокупность главных и второстепенных персонажей, которые подсознательно вызывают у читателя симпатию, сопереживание .
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Все это создает нарастающую проблему уменьшения прибыли издательств, а также разнообразия книжного рынка. То есть прекращение сотрудничества зарубежных авторов ведет к «обеднению» выбора литературы читателем. Несомненно, данное положение является большим минусом для издательских редакций, которые ориентированы на выпуск иностранной литературы.
Вместе с тем данная проблема на рынке заставляет задуматься издательствам о выпуске качественной отечественной литературы и распространении её на территории РФ. При посещении книжных магазинов (в частности Читай-Город) по внешнему виду полки с разделами «Зарубежная фантастика» и «Российская фантастика» сильно отличаются: зарубежная пестрит разнообразием оформления обложек и корешков книг, в то время как российские сделаны однотипно и непривлекательно.