Рефлексивный отчет о внедрении изменений в практику обучения и управление ими
Нa современном этапе для развития жизненно вaжных навыков детей дошкольного возраста необходимо учитывать «Голос ребенка», ребенок должен восприниматься как активный участник своего обучения, я внесла изменения с целью формирования коммуникативных навыков, проявления познавательных потребностей детей, раскрытие индивидуального потенциала ребенка. В процессе организованной учебной деятельности, наблюдая за мальчиком А.заметила его слабые стороны. Мальчик А. обладает такими качествами как любознательность, стремлением задать вопрос и разобраться, активный, креативный, но не умеет общаться с другими детьми. Учитывая его интерес, возрастные особенности . Во время ОУД по разделу «Естествознание» внесу игру «Здраствуй друг» с целью формировать отношение друг к другу. В процессе игры будут развиваться все жизненно важные навыки ребенка: решение проблемных ситуации, саморегуляция, общение. Планируя игры для развития сильных сторон и потребности ребенка , необходима учитывать голос ребенка и его интересы. С девочкой Н. планирую провести во вторую половину дня дидактическую игру под руководством «Так бывает или нет», так как девочка очень активная, любознательная, общительная, но девочка не умеет работать в команде. Это игра будет способствовать развитию у ребенка навыков дружеские отношения, развивать внимание развивать коммуникабельность, умение находить общий язык со сверстниками.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Данная игра способствует развитию навыков дружеский отношение в группе. Во время проведения игры я испольовала интерес ребенка, возрастные особенности детей, темп.Успешным было проведение во второй половине дня проведения игры «Так бывает или нет» раскрашивали красками, вырезали и лепили пластилином цветочек для закрепления. На успешность обучения д в данной игры повлияло умение детей креативно мыслить, работать в команде, проявлять критическое мышление. Сами выбирали из приготовленных ресурсов игру, договаривались и устанавливали правила игры, развивая навыки работы в команде.3часть-РефлексияПри внесении изменений в практику обучения, пришла к выводу, что на основании наблюдения и ведения записей, которые помогли мне более детально продумать игры и выявить более подготовленных детей, учитывая их потребности.