Виды и формы делового общения

Реферат, основная идея которого заключается в изучении и закреплении материала на тему "Деловое общение, его виды и формы". Эта тема очень интересна в изучении, так как от умения правильно и грамотно выражаться зависит в дальнейшем карьера человека. Особенно в управленческой деятельности важна такая наука как деловой этикет. Знание делового этикета - это залог предпринимательского успеха.
Author image
Radik
Тип
Реферат
Дата загрузки
31.01.2023
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Деловое общение – вид общения, который подчинен достижению общих или индивидуальных целей между людьми. Это происходит на основе обмена информацией в сфере профессиональной деятельности и бизнеса.
Деловое общение - это очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Людям, занимающимся бизнесом, деловое общение очень необходимо. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, уметь правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения являются их главной задачей, от этого зависит карьера делового человека в будущем. Потому как бизнес - это профессиональная деятельность, в сфере которой люди устанавливают друг с другом контакт, обмениваются важной информацией для того, чтобы в дальнейшем строить планы и добиваться намеченной цели.

Содержание
Введение ………………………………………………………………..3
Глава 1 Деловое общение.
1.1 Формы делового общения ……………………………..…………5
1.2 Технология делового общения………………... …………………7
Глава 2. Нравственные формы делового общения
2.1 Основные психологические аспекты делового общения…... …10
2.2 Этика делового общения…….………………………...................11
2.3 Этапы и фазы делового общения…….………………………......12
Заключение ………………………………………………… …………13
Список используемых источников ………………………………….. 14

Список используемых источников
1. Андреев И.А. Этика деловых отношений. Издательство “Вектор” Санкт-Петербург 2005 год.
2. Мальханова И.А. Деловое общение. Проект Москва Трикста 2005 год.
3. Мери Митчелл Джон Корр. Деловой Этикет “Шаг за шагом”.
4. И.Н. Курочкина “Этикет для детей и взрослых”.
5. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент учебник для ССУЗОВ - М.: Москва 2002 год.
6. Казначевская Г.Б. Менеджмент - М.: Феникс 2008

Также формами делового общения являются Публичные торги и Презентация.
Публичные торги — это продажа имущества или заключение договора подряда или договора об оказании услуг посредством вызова желающих принять участие в торгах.
Презентация –это форма деловой коммуникации, которая осуществляется для передачи информации и идей, убеждения в необходимости тех или иных действий, а также помогает привлечь внимание к организации,персоне.
1.2 Технология делового общения.
Она включает в себя
1.Вербальное общение-это устная словесная передача информации.
2. Невербальное общение-информация ,которая передается с помощью средств общения( жестов,мимики,интонации,позы тела и т.д.)
3. Дистанционное общение — передача информации с использованием различных видов технических средств (телефон, факсимильный метод, почта, интернет-коммун

Похожие работы