Программа знакомства с образовательным учреждением
Введение
Добрый вечер, уважаемые родители!
Вот и подходит к концу первая четверть. И нам нужно оговорить достижения и неудачи ваших детей.
Во – первых, хочется выразить вам благодарность, уважаемые родители, за сотрудничество, трудолюбие и понимание. Так как учеба это сожный процесс, тем более для наших детишек. Где один учитель «В поле ни воин». Я довольна теми изменениями, которые происходят в процессе обучения. Хочу сказать вам, что они весьма положительные.
Во- вторых, хочу порадоваться за ребят, они подросли, показывают своё серьёзное отношение к учебе. С таким настроем можно двигаться дальше.
Изо дня в день дети сталкиваются с проблемами в учебе. И только в наших силах помочь им их преодолеть. Тема сегодняшнего собрания: «Трудности в обучении и пути их преодоления»
Ход
Уже в самом начале учебы в школе становится ясно, что дети всячески откликаются на учебную нагрузку: одни мгновенно устают и не оправдывают тех надежд, что доверили им родители, некоторые вовсе
Содержание
Задание 1. Реализовать Программу знакомства с ОУ
Задание 2. Изучение системы планирования учителем начальных классов работы по обучению школьников
Задание 3. Разработать содержание и провести в начальной школе пробные (6-8 урока) и зачетные уроки (не менее 5 уроков по плану учителя начальных классов)
Задание 4 Проведение с учащимися учебной экскурсии (или внеурочного занятия по учебному предмету)
Задание 5. Разработать содержание родительского собрания и провести работу с родителями в соответствии с планом учителя при условии организации взаимодействии специалистов на междисциплинарном или межведомственном уровне в решении профессиональных задач
Задание 6. Провести диагностические исследование по теме бакалаврской работы (в соответствии с программой научного исследования), обобщить результаты научного исследования и представить научный доклад руководителю бакалаврской работы
Задание 7. Принять участие в работе педагогического совета школы или методического объедения учителей начальных классов, выступить с докладом, основанном на необходимости координации усилий специалистов и родителей в решении вопросов обучения и социализации младших школьников, в том числе с особыми образовательными потребностями
Задание 8. Подготовить к зачету письменный отчет по производственной практике
Список литературы не найден
Библиотечный час С 118 1 Векипедия Л.Н. Толстой Принести произведение Л.Н.Толстого, которое читал
40 16.11 Л.Н. Толстого «Детство» С 120 1 Онлайн урок на Учи.ру. С 120-121
41 17.11 Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из
моря?»
С 122, 123 1 Порассуждай над словом -рукодельница С122 №2, с 123№4
42 18.11 Л.Н. Толстой «Акула».
С 124 1 Поработать над слоговой карточкой С 124
43 19.11 Л.Н. Толстой «Акула».
С 124 1 Поработать над слоговой карточкой С 125 №3
44 23.11 Л.Н. Толстой «Прыжок».
С 127 1 Поработать над слоговой карточкой С 127 Пересказ от имени мальчика
45 24.11 Л.Н. Толстой Библиотечный час:«Лев и собачка». «Славная осень!»
1 Мультимедийная презентация. Найти определение слов :доброта, трагедия
46 25.11 Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели».
С 130 1 Вспомните, какие произведения Л.Толстого вы читали Написать письмо в про