Влияние PR-технологий на общественность
ВВЕДЕНИЕ
По мере активного развития общества в мире постепенно формируются новые нормы морали и права, появляется определенная культура, важным элементом которой является общественное сознание. Внешним выражением общественного сознания является общественное мнение - совокупность оценок и оценок, характеризующих отношение масс к важнейшим проблемам, событиям и фактам. Окружающая среда имеет большое влияние на общественное мнение. Одним из этих факторов, а также одним из самых важных, являются PR-ресурсы.
Цель исследования данной темы - изучить особенности влияния PR-технологий на формирование общественного мнения.
PR-службы являются важным механизмом для формирования публичного мнения.
На самом деле, PR-технологии — это манипуляции сознанием масс с целью решения проблем после достижения цели.
Суть пиара — это тихие движения, которые не просчитываются людьми и поэтому не вызывают отторжения, как прямая реклама. Эти движения действуют на подсознательном уровне, создавая жел
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.PR-службы являются важным механизмом для формирования публичного мнения.
2.Как PR-технологии влияют на динамику общественного мнения.
3.Тенденция динамики общего суждения по острым социально-политическим вопросам.
4.Проблемы современного PR в России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиография
Библиография
Литература:
1) Солдатов, А. А. (2008). Роль «Паблик рилейшнз» (PR) в формировании общественных установок. Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, (3), 256-263.
2) https://vestnik.journ.msu.ru/books/2017/4/sotsialnye-seti-kak-instrument-v-rabote-rossiyskogo-zhurnalista-rezultaty-oprosa
3) Подгорная, Л. Д. (2006). Политическая реклама как форма коммуникации современного общества. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология, (8), 95-102.
4) Евгения Антоновна Савченко, Татьяна Петровна Макарова PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. №3.Источники:
1) https://www.levada.ru/2020/12/29/2020-god-itogi/
2) https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/karta-strakhov-rossijan-osen-20203) https://fom.ru/Politika/14473
В таких областях, как работа правоохранительных органов, работа со СМИ, межэтнические отношения, влияние людей на общественные дела, личная безопасность, справедливое распределение материальных благ и способность свободно выражать свое мнение, большинство россиян не увидели значительных изменений.
39% россиян отметили, что коронавирус и связанные с ним меры, и ограничения стали изюминкой прошедшего года. Еще 11% связаны с изменениями в конституции. 8% респондентов указали на рост цен и другие социально-экономические проблемы. Таким образом, значительная часть населения (более половины) выпала из круга событий - более трети россиян (36%) не смогли назвать ни одного памятного события, а еще 16% упомянули только личные события. Следовательно, существует тенденция к созданию небольших групп, которые могут испытать все события, что ограничивает возможность удержания части потока событий при манипулировании информацией.[3]
О