Разработка бизнес-плана по организации кофейни

Основной целью является разработка бизнес-плана для кофейни
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.01.2023
Объем файла
76 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Каждый предприниматель в начале своей деятельности нуждается в ясном представлении потребности на перспективу в финансовых, материальных, интеллектуальных и трудовых ресурсах, источниках их получения, а также уметь точно рассчитать эффективность использования ресурсов в ходе работы компании. В условиях рыночной экономики предприниматели не добиваются стабильного успеха и прибыли, если не планируют свою деятельность, постоянно собирая, обобщая и анализируя информацию о состоянии целевых рынков. Бизнес-план выступает как объективный и точный инструмент оценки собственной предпринимательской деятельности, и в равной степени является инструментом проектно-инвестиционных решений, отвечающих запросам потребителей. Верно составленный бизнес-план отражает возможности развития компании, краткосрочной и долгосрочной прибыли компании, определяет зоны риска и способы их нивелирования. В нем рассматриваются и при помощи него решаются как внутренние, связанные с менеджментом, так и внешние, связанные с установлением связей с другими компаниями и инвесторами, задачи предприятия.
Таким образом, актуальность данной работы обусловлена интенсивным развитием инструментов рыночной экономики в Российской Федерации и малого предпринимательства, а следовательно – повышением необходимости обеспечения предприятий квалицированным планированием. Основной целью является разработка бизнес-плана для кофейни. 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ 

БИЗНЕС-ПЛАНА 5

1.1. Цели и задачи бизнес-планирования 5

1.2 Содержание и виды бизнес-планов 6

1.3 Порядок составления и типичные ошибки при разработке бизнес-плана...7

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10

2.1. Общее описание проекта. Основные данные 10

2.2. План производства 11

2.3. Организационная структура 12

2.4. Финансовый план 14

2.5. Финансовый прогноз 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

Список использованной литературы

1. Бринк, И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / И.Ю.Бринк. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016.

2. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы: Теория и практика / В.П. Буров. – М.: ТАНДЭМ, 2018.

3. Бухорбаева, А.Т. Особенности и проблемы бизнес-планирования малого бизнеса / А.Т.Бухорбаева // Молодой ученый. – 2016. – № 12.

4. Голов, Р. С. Инвестиционное проектирование: учебник / Р.С.Голов, К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А. В. Рукосуев. – М.: Дашков и Ко, 2017.

5. Голяков, С.М. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях / С.М.Голяков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2018. – № 4.

6. Зозуля Д. М. Бизнес-планирование в современной предпринимательской среде: теоретико-прикладной аспект // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 31.

7. Карачкова, А.В. Особенности бизнес-планирования в организациях малого бизнеса / А.В.Карачкова // Символ науки. –2016. –№ 6.

8. Ким, О.А. Особенности бизнес-планирования малого предприятия / О.А.Ким, Т.А.Журавлева / Современная наука: теоретический и практический взгляд. Сборник статей Международной научно-практической конференции / Отв. ред.А.А.Сукиасян. – М.: Издательство университета, 2015.

9. Клейман А.В., Карих П.И. Актуальные вопросы финансового планирования на малых предприятиях // Вестник Челябинского государственного университета. – 2018. – № 8.

10. Кореняко, Е.А. Система бизнес-планирования на предприятии как основа для выработки оптимальных управленческих решений / Е.А.Кореняко, Е.В.Колмаков, Е.С.Пахомова // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – № 7.

11. Кукор, Б.Л. Исследование систем управления: экономико-психологический аспект: учебное пособие / Б. Л. Кукор. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2016.

12. Леонов, П.А. Совершенствование бизнес-планирования на малых предприятиях: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / П.А.Леонов. – М.: Издание университета, 2015.

13. Лимитовский, М. В. Анализ рисков инвестиционного проекта / М. В. Лимитовский // Управление финансовыми рисками. – 2018. – № 2.

14. Макаров, А. В. Прогнозирование объема продаж / А. В. Макаров // Справочник экономиста. – 2017. – № 11.

15. Нор С. А. Бизнес-план как ключевой документ при создании и развитии предприятия // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2018 г.). – М.: Буки-Веди, 2018.

При открытии любого заведения - в первую очередь, необходимо определиться с перечнем предоставляемых услуг. В проекте, рассматриваемом в рамках данной работы, основная функция создающейся компании – услуги по продаже пищевой продукции и обслуживание клиентов в заведении.  Далее, при открытии бизнеса по продаже пищевой продукции,  необходимо определиться с видом заведения. Существуют различные виды кофеен, это может быть небольшое по площади и вместимости на ограниченное количество персон, так и крупное заведение с широким выбором еды и напитков. В данном бизнес-плане мы рассмотрим второй из вышеперечисленных вариантов, а именно кофейня, находящаяся в большом помещении с широким ассортиментом пищевой продукции. Предлагаемое меню в заведении должно охватывать все теоретические потребности клиентов, но в тоже время не быть не перегруженным большим количество позиций. Для создания актуального меню потребуется работа квалифицированных бариста и шеф-повара. Основной позицией в предлагаемом меню, будут служить различные кофейные напитки, а также сезонные и авторские предложения, которые будут повышать интерес посетителей.  Меню кухни будет сдержанным и охватывать самые популярные виды продукции, подходящие к кофейным напиткам, такие как: завтраки, легкие закуски, десерты, выпечка.