Внутренняя среда деятельности гостиничного предприятия
Введение:
С возникновением у людей желания путешествовать, появились и первые гостиницы. Эпоха гостиничного бизнеса началась с постоялых дворов, таверн и трактиров. В каждую эпоху они отвечали своим главным требованиям – предоставляли гостям возможность остановиться на ночь. Первые гостиницы появились порядка двух тысяч лет назад. Гостиницы того времени служили своеобразным центром культурной жизни, здесь можно было пообщаться, узнать о происходящих событиях, выпить. Но современный вид гостиницы приобрели вовсе не на землях Евразии, а в США. Исследователи считают, что это произошло примерно в середине 19 века, тогда начали сдавать не просто комнаты, а полноценные номера с удобствами. В СССР толчком развития гостиничного бизнеса стали проводимые общественно-политические мероприятия, встречи глав государств и прочие. Но по-настоящему европейским сервис стал только после 1993 года, когда Россия стала стремиться к западным стандартам.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
В гостиницах есть правила, которые должны соблюдаться беспрекословно. Уборка должна проводиться только в отсутствии гостя, а ву случае болезни гостя уборка проводиться с его разрешения. Персонал должен пользоваться служебным лифтом. Важную роль в гостиничной деятельности играют личностные качества сотрудников. Они обязаны соблюдать рабочее место в чистоте и порядке. Форменная одежда персонала разрабатывается специально для различных категорий работников, носят её только на работе и она является собственностью гостиницы. Администрация гостиницы должна обеспечит хранение, правильный учет использования форменной одежды, а также её стирку, чистку и ремонт. Форменная одежда должна быть чистой, хорошо отутюженной, подобранной по фигуре, обувь - начищена. Если персонал встречающий и обслуживающий гостей, находится на рабочих местах без форменной одежды, это считается нарушением трудовой дисциплины.