Педагогика и методики преподавания
Введение не найдено
Содержание
Задание 1. Реализовать Программу знакомства с ОУ. …....................................3
Задание 2. Изучение системы планирования учителем начальных классов работы по обучению школьников..........................................................................9
Задание 3. Разработать содержание и провести в начальной школе пробные (6-8 урока) и зачетные уроки (не менее 5 уроков по плану учителя начальных классов)…………………………………………………………………………...20
Задание 4 Проведение с учащимися учебной экскурсии (или внеурочного занятия по учебному предмету)...........................................................................40
Задание 5. Разработать содержание родительского собрания и провести работу с родителями в соответствии с планом учителя при условии организации взаимодействии специалистов на междисциплинарном или межведомственном уровне в решении профессиональных задач....................43
Задание 6. Провести диагностические исследование по теме бакалаврской работы (в соответствии с программой научного исследования), обобщить результаты научного исследования и представить научный доклад руководителю бакалаврской работы…………………………………………...48
Задание 7. Принять участие в работе педагогического совета школы или методического объедения учителей начальных классов, выступить с докладом, основанном на необходимости координации усилий специалистов и родителей в решении вопросов обучения и социализации младших школьников, в том числе с особыми образовательными потребностями………………………..…51
Задание 8. Подготовить к зачету письменный отчет по производственной практике…………………………………………………………………………..53
Список литературы не найден
- практический;
- наглядный.
Методы по уровню познавательной активности:
- репродуктивный (воспроизведение раннее полученных знаний в процессе беседы – диалога);
-частично – поисковый.
Приёмы умственной активности:
-анализ;
- синтез;
- наблюдение;
- сравнение;
- обобщение.
Принципы обучения:
- дифференцированный подход;
- наглядность;
- доступность ( возрастные и психологические особенностей учащихся учитываются при подборе материала).
Мотивация в процессе обучения:
-эмоциональные методы: поощрение, настрой на успех;
- познавательные методы: задания, полученные в процессе творчества.
Формы работы:
- индивидуальная;
- коллективная.
В процессе подготовки к уроку я ставила перед собой следующие задачи:
- предметные:?познакомить учащихся с понятием ?имя существительное?, учить находить имена существительные в тексте;
- метапредметные:?сформировать умение понимать и осмысливать учебные задачи; научить работать в