Разработка информационной системы планирования и учёта техобслуживания и ремонтов авто в транспортной компании
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время все чаще встаёт проблема транспортировки различных видов грузов, осуществляемых с помощью различных видов транспорта, наземные грузоперевозки, авиаперевозки, морские грузоперевозки и так далее. Одними из основных факторов, оказывающих влияние на их конкурентоспособность является качество транспортировки и скорость обслуживания. Здесь встаёт задача последовательной организации транспортной компании, сокращение времени на обработку информации, автоматизации бизнес-процессов и обслуживание транспорта в сроки. При умелой и грамотной организации и должном подходе к делу предприятия с грузоперевозками становятся источником прибыли. Ключевым фактором, оказывающим влияние на конкурентоспособность – способность правильно организовать оперативное управление перевозками.
На сегодняшний момент в современном мире не прекращается развитие технологий, управление поднимает требования к конкурентоспособности предприятий и организации на принципиально новый уровень и заставляет многие компании искать новые инновационные решения для повышения эффективности и прибыльности своего бизнеса. Одним из стратегических решений, способных открыть для компании новые ресурсы и возможности, является внедрение процессного подхода к анализу деятельности компании и управлению этой деятельностью, что обуславливает актуальность в настоящие время.
Основное отличие процессного подхода от устаревшей функциональной парадигмы в том, что, если ранее компания представлялась совокупностью отделов, соединенных вертикалями управления, то теперь в фокусе находится деятельность компании, смоделированная в виде определенного количества разно уровневых процессов. Каждый процесс, как правило, объединяет сотрудников из разных отделов, так что процессный подход к анализу деятельности компании позволяет сформировать четкую систему взаимных связей внутри процессов и в соответствующих им подразделениях.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 9
1.1 Описание предметной области 9
1.2 Организационная структура предприятия техобслуживания 9
1.3 Производственные ресурсы предприятия техобслуживания. 16
1.4 Задачи, подлежащие автоматизации работы техобслуживания. 17
1.5 Обзор существующих разработок. 17
2. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 22
2.1 Основные бизнес процессы 23
2.2 Матрица ответственности. 29
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ И ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1 Анализ и выбор технических и программных средств 30
3.2 Проектирование базы данных 33
3.2.1 Определение типов и атрибутов 33
3.2.2 Создание базы данных 34
3.2.3 Описание экранных форм программы 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Моделирование бизнес-процессов. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika/modelirovanie_biznes-processov/
2. Wikipedia. [Электронный ресурс] Режим доступа: ru.wikipedia.org/wiki/Бизнес_процессы
3. Теоретические основы моделирования процесса "Изготовление товара на заказ" в организации. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/management/00550521_0.html
4. Моделирование бизнес-процессов от определения до практики [Электронный ресурс] Режим доступа: https://blog.iteam.ru/modelirovanie-biznes-processov/
5. KPMS Менеджмент Качества. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.kpms.ru/Automatization/BPM.htm/
6. Моделирование бизнес-процессов: подходы, методы, средства [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-biznes-protsessov-podhody-metody-sredstva
7. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-321352.html
8. Бизнес-инжениринг и управление [Электронный ресурс] Режим доступа:https://www.studmed.ru/referat-modelirovanie-biznes-processov_dd393c4158d.html
9. Физическая и логическая модели БД, [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://megaobuchalka.ru/9/25118.html (09.06.2020)
10. Обзор основных технологий доступа к базам данных, [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studopedia.su/16_50867_obzor-osnovnih-tehnologiy-dostupa-k-bazam-dannih.html (09.06.2020)
12. Роль автоматизации в современном производстве, [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.el-info.ru/rol-avtomatizacii-v-sovremennom-pro/ (09.06.2020)
13. Автоматизированные системы обработки, [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studopedia.su/10_60294_opredelenie-avtomatizirovannoy-sistemi-obrabotki-dannih.html (09.06.2020)
MAMP представляет собой высокопроизводительную платформу обработки и анализа данных для бизнеса любого размера, которая отвечает всем современным требованиям по работе с данными любых типов и поддержке удобной и быстрой разработки приложений и сайтов. Продукт реализует концепцию комплексной обработки данных и позволяет преобразовывать ценную информацию в знания и решения на основе анализа собранных данных. MAMP устанавливает локальную серверную среду в считанные секунды на вашем компьютере macOS или Windows. MAMP поставляется бесплатно и легко устанавливается. MAMP не поставит под угрозу любую существующую установку Apache, уже запущенную в вашей системе. Вы можете установить Apache, Nginx, PHP и MySQL В базах данных MySQL можно хранить любую структурированную, полу структурированную или неструктурированную информацию из самых разнородных источников данных. Продукт предлагает большой набор интегрированных служб, расширяющих возможности обработки, который позволяет составлять запросы, выполнять поиск, проводить синхронизацию, формировать отчеты и анализировать данные. MySQL обеспечивает обращение к данным из любого приложения, разработанного с применением технологий Microsoft .NET и Visual Studio. Сотрудники, отвечающие за сбор и анализ информации, могут работать с данными, пользуясь привычными приложениями.