Познавательно-игровое занятие «Символика России»

В данном учебном пособии систематизировать и расширить знания детей об официальных символах России. Данная работа способствовует пониманию и осмыслению детьми неофициальных символов, их значения, происхождения и функций.
Author image
Denis
Тип
Учебное пособие
Дата загрузки
16.01.2023
Объем файла
412 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Старший дошкольный возраст является важнейшим периодом в становлении  личности ребенка и формировании сознания своего социального «Я», когда закладываются предпосылки моральных и нравственных качеств, развивается представление об окружающем мире и обществе.  Кроме того, данный отрезок жизни является благоприятным для эмоционально – психологического воздействия на ребенка.  Его чувства господствуют над всеми сторонами  жизни: он эмоционально переживает то, что с ним происходит и им совершается, а яркие образы восприятия действительности надолго остаются в его памяти, что очень важно при воспитании патриотизма.   
 Государственная символика  несет в себе огромный потенциал для нравственно-патриотического  воспитания детей дошкольного возраста.  Она является частью истории и культуры  страны, отражением ее героических страниц и жизни народа. И здесь  важно не столько узнавать и помнить символы своего государства, сколько понимать их символическое значение и нравственный смысл. Отдавая почести государственным символам, будь то официальным или неофициальным,  «народным», мы тем самым формируем в детях любовь и уважение  к своей стране, гордость за принадлежность  к гражданам России. 

Не найдено

Интернет-ресурсы:

1. https://vk.com/yavosp

2. https://infourok.ru/konspekt-nod-po-patrioticheskomu-vospitaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-neoficialnie-simvoli-rossii-3257323.html

3. https://ppt-online.org/1073131

Педагог:
-Ребята, давайте скажем белоствольной красавице березке «Спасибо» за ее пользу для человека.  Чтобы березовые рощи не исчезали с территории России, необходимо приумножать  лесное богатство.  А как мы с вами можем это сделать? 
(Дети отвечают: «Мы можем посадить березку в парке или около дома»).
Педагог:
-А давайте сделаем  это прямо сейчас! И я предлагаю выполнить зарядку «Березка». Повторяйте движения за мной. 

Мы  березку посадили
(имитируют посадку деревьев).
Мы водой ее полили 
(имитируют полив из лейки),
И березка подросла
(встают на носочки, тянут руки вверх),
К солнцу ветви подняла
(руки над головой, машут вправо-влево),
А потом их наклонила
(опускают руки, машут над полом вправо-влево)
И ребят благодарила
(поклоны головой).

Похожие работы