Особенности учета, анализ производства и реализации готовой продукции на примере ООО «Мастер Пласт»
Введение
В настоящее время выпуск и реализации готовой продукции (работ, услуг) представляет основной атрибут ведения предпринимательской деятельности. Также это является главным источником дохода любого предприятия. Поэтому, бухгалтерский учет и анализ продукции актуален для каждого предприятия.
В современных экономических реалиях важная роль отводится рассмотрению вопросов анализа использования готовой продукции в качестве важнейшего экономического показателя работы, определяющего уровень эффективности, целесообразности и стабильности работы предприятия на в долгосрочной перспективе. Процесс реализации готовой продукции является завершающей стадией кругооборота хозяйственных средств организации, обеспечивает возможность выполнения обязательств перед различными контрагентами (поставщиками за товары и материалы; перед бюджетом и внебюджетными фондами; перед сотрудниками, прочими кредиторами, обеспечивает возмещение различных производственных затратАктуальность рассматриваемой
Содержание
Введение………………..……………..………………………..………………... 3
Глава 1. Теоретические основы учёта и анализа объема производства и продаж готовой продукции…………………………………………………… 6
1.1. Сущность готовой продукции и организация бухгалтерского учёта ее выпуска и реализации……………………………………………………...……. 6
1.2. Методика анализа производства и реализации готовой продукции ……. 7
Глава 2. Учёт и анализ производства и реализации готовой продукции на предприятии ООО «Мастер Пласт» ………………………...…….……26
2.1. Организационная и производственно-экономическая характеристика ООО «Мастер Пласт» ……………………………………………..….……… 26
2.2. Учёт затрат на производство продукции и ее реализацию………………
2.3. Анализ производства и реализации готовой продукции на предприятии ООО «Мастер Пласт» …………………………………………………………
Глава 3. Совершенствования учёта и анализа производства и реализации готовой продукции…………………………………………………
3.1. Проблемы учёта и анализа выпуска и реализации продукции на предприятии ООО «Мастер Пласт» ………………………………………
3.2. Пути совершенствования бухгалтерского и налогового учёта выпуска и реализации продукции……………………………………………
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организаций. Утверждены приказом Минфина КР от 28.06.2000 г., №60.
Налоговый кодекс: Часть вторая. Глава 32. Налог на прибыль организаций.. – М.: ИНФРА-М, (Вводится в действие Законом Кыргызской Республики от 17 октября 2008 года № 231)
О бухгалтерском учете. Закон Кыргызской Республики от 18 января 2022 года №4
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению. Утверждена постановлением Правительства Кыргызской Республики от 7 октября 2010 года № 231.
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в КР. Утверждено приказом Минфина КР от 29.07.98 г., №34
Анциферова И.В Бухгалтерский финансовый учет ( под ред. кандидата экономических наук доцента Дуденко Л.Е) Изд-во «Перспектива» 2019, 256 — с.
Барышников, Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору: справочное пособие / Н.П. Барышников. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 608 с.
Батыршина, А.Ф. Сравнительный анализ учета материальнопроизводственных запасов по РСБУ и МСФО [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 61-63.
Бебкевич, Е.А. Направления совершенствования методики анализа и
аудита материально-производственных запасов // Молодой ученый. —2016. - №1. - С. 303-307.
Бердникова Л.Ф., Трушкина О.Ю. Развитие методики анализа материально-производственных запасов [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 80-85.
Бухгалтерский учет:учебно-практическое пособие / Р.З. Тумасян. - М.: Омега-Л, 2013. - 794 с.
Бухгалтерский учет: учебное пособие / под ред. Г. Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2014. - 696 с.
Бухгалтерский учет: учебное пособие / под ред. С. А. Николаевой. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: А
структура производства и реализации продукции;
ритмичность производства и реализации продукции.
Длятого,чтобы удовлетворятьсамые разнообразные потребности потребителей, среднее и крупное предприятия организует собственную сеть фирменных магазинов, или заключает договора с оптовыми покупателями, стараясь, чтобы они были длительными и на большие объемы поставок. Руководители малых предприятий считают своим серьезным достижением заключение длительного контракта с крупным предприятием или обладание определенным количеством постоянных клиентов. И то и другое, для сохранения завоеванных позиций требует соблюдения жестких условий: