Сигналы качества продукции и условия их эффективности
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Поэтому качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия.
Современная рыночная экономика предъявляет новые требования к качеству выпускаемой продукции. На рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
Раздел 1. Показатели уровня качества и методы их оценки …………………. 6
1.1 Понятие качества продукции и виды контроля качества ………………… 6
1.2 Показатели уровня качества товара ………………………………………. 12
1.3 Методы оценки уровня качества продукции …………………………….. 18
Раздел 2. Анализ управления качеством продукции на предприятии ООО «Русскарт-Сити» ……………………………………………………………….. 25
2.1 Общая характеристика предприятия ……………………………………... 25
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ………………………… 28
2.3 Анализ и оценка эффективности систем управления качеством продукции на предприятии ……………………………………………………. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………… 44
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………... 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Гродзенский С.Я. Управление качеством: учебное пособие / С.Я. Гродзенский. – Москва: Проспект, 2021, - 368 с.
Борбаць Н.М. Статистические методы в управлении качеством. Практикум: учебное пособие / Н.М. Борбаць. – СПБ.: Лань, 2020, - 228 с.
Фомичев В.И. Управление качеством и конкурентоспособностью: учебник для вузов / В.И. Фомичев. – Москва: Юрайт, 2021, - 156 с.
Аристов О.В. Управление качеством: учебное пособие / О.В. Аристов. – Москва: Инфра-М, 2021, - 224 с.
Агарков А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров / А.П. Агарков. – Москва: ИТК Дашков и К, 2020, - 204 с.
Лифиц И.М. Управление качеством: учебное пособие / И.М. Лифиц – Москва: КноРус, 2020, - 320 с.
Кайнова В.Н. Статистические методы в управлении качеством: учебное пособие / В.Н. Кайнова. - СПБ.: Лань, 2019, - 152 с.
Герасимов Б.Н. Управление качеством. Практикум: учебное пособие / Б.Н. Герасимов – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2020, - 207 с.
Гришаева С.А. Современные инструменты управления качеством: [Электронный ресурс] / С.А. Гришаева – Режим доступа: https://readera.org/140251277.
https://www.russkart.com/ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Ключевые финансовые показатели ООО «Русскарт-Сити»
Сюда же относятся стоимостные показатели, учитывающие материальные и трудовые затраты, а также возможные потери.
Показатели стандартизации и унификации характеризуют насыщенность продукции стандартными, унифицированными и оригинальными составными частями, а также уровень унификации ее по сравнению с другими изделиями аналогичного назначения. Под составными частями понимают детали или сборочные единицы. Составные части подразделяются на стандартные, унифицированные и оригинальные. К стандартным относят составные части, выпускаемые в соответствии со стандартами. Оригинальными называют те, которые разработаны только для данной конструкции. Унифицированными являются с