Сигналы качества продукции и условия их эффективности

В данной курсовой работе раскрыта общая характеристика качества изучены способы оценки качества. Рассмотрены методы повышения эффективности управления качеством продукции на предприятии.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.07.2022
Объем файла
236 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Поэтому качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия.
Современная рыночная экономика предъявляет новые требования к качеству выпускаемой продукции. На рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
 

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
Раздел 1. Показатели уровня качества и методы их оценки …………………. 6
1.1 Понятие качества продукции и виды контроля качества ………………… 6
1.2 Показатели уровня качества товара ………………………………………. 12
1.3 Методы оценки уровня качества продукции …………………………….. 18
Раздел 2. Анализ управления качеством продукции на предприятии ООО «Русскарт-Сити» ……………………………………………………………….. 25
2.1 Общая характеристика предприятия ……………………………………... 25
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ………………………… 28
2.3  Анализ и оценка эффективности систем управления качеством продукции на предприятии ……………………………………………………. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………… 44
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………... 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Гродзенский С.Я. Управление качеством: учебное пособие / С.Я. Гродзенский. – Москва: Проспект, 2021, - 368 с.
Борбаць Н.М. Статистические методы в управлении качеством. Практикум: учебное пособие / Н.М. Борбаць. – СПБ.: Лань, 2020, - 228 с.
Фомичев В.И. Управление качеством и конкурентоспособностью: учебник для вузов / В.И. Фомичев. – Москва: Юрайт, 2021, - 156 с.
Аристов О.В. Управление качеством: учебное пособие / О.В. Аристов. – Москва: Инфра-М, 2021, - 224 с.
Агарков А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров / А.П. Агарков. – Москва: ИТК Дашков и К, 2020, - 204 с.
Лифиц И.М. Управление качеством: учебное пособие / И.М. Лифиц – Москва: КноРус, 2020, - 320 с.
Кайнова В.Н. Статистические методы в управлении качеством: учебное пособие / В.Н. Кайнова. - СПБ.: Лань, 2019, - 152 с.
Герасимов Б.Н. Управление качеством. Практикум: учебное пособие / Б.Н. Герасимов – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2020, - 207 с.
Гришаева С.А. Современные инструменты управления качеством: [Электронный ресурс] / С.А. Гришаева – Режим доступа: https://readera.org/140251277.
https://www.russkart.com/ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Ключевые финансовые показатели ООО «Русскарт-Сити»

Сюда же относятся стоимостные показатели, учитывающие материальные и трудовые затраты, а также возможные потери.
Показатели стандартизации и унификации характеризуют насыщенность продукции стандартными, унифицированными и оригинальными составными частями, а также уровень унификации ее по сравнению с другими изделиями аналогичного назначения. Под составными частями понимают детали или сборочные единицы. Составные части подразделяются на стандартные, унифицированные и оригинальные. К стандартным относят составные части, выпускаемые в соответствии со стандартами. Оригинальными называют те, которые разработаны только для данной конструкции. Унифицированными являются с