Телеграфные агентства, влияние на информационный рынок

Реферат на тему "Телеграфные агентства, влияние на информационный рынок"
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
06.01.2023
Объем файла
257 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Телеграфные агентства стали первыми информационными агентствами не только России, но и мира. Именно они позволили людям передавать и получать информацию. Телеграфное агентство выполняло информационную функцию и оказало большое влияние на развитие и формирование информационного рынка как нашей страны, так и всего мира. Информационные агентства находятся в самом центре системы средств массовой информации. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Цель написания работы – проанализировать появление телеграфных агентств и оценить их влияние на информационный рынок.
Задачи исследования:
Описать телеграфные агентства: изучить их понятие и рассмотреть историю;
Проанализировать, как менялся информационный рынок под влиянием телеграфных агентств.
Объектом исследования является истории средств массовой информации, а предметом исследования - история развития телеграфных агентств.
Телеграфные агентства: понятие и историяПервое в мире информационное агентство 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Телеграфные агентства: понятие и история 4

2. Информационный рынок под влиянием телеграфных агентств 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вартанова Е.Л., Вирен Г.В., Фролова Т.И. Типология информационных агентств // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2013. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-informatsionnyh-agentstv (дата обращения: 05.06.2022).
Шмелева Елена Владимировна Типологический анализ региональных информационных агентств // Вестник СПбГУ. Язык и литература. 2010. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskiy-analiz-regionalnyh-informatsionnyh-agentstv (дата обращения: 05.06.2022).
Лакина Карина Александровна ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА УСЛОВИЯХ // StudNet. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionirovanie-informatsionnyh-agentstv-v-sovremennyh-media-usloviyah (дата обращения: 05.06.2022).
Стогова Евгения Сергеевна ЖАНРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2022. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovoe-raznoobrazie-tekstov-sovremennyh-informatsionnyh-agentstv (дата обращения: 05.06.2022).
Полынов Василий Александрович Региональные информационные агентства в новой коммуникационной среде // Вопросы теории и практики журналистики. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-informatsionnye-agentstva-v-novoy-kommunikatsionnoy-srede (дата обращения: 05.06.2022).
Полынов Владимир Александрович ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА В СЕТЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ: СИСТЕМНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ // Социально-гуманитарные знания. 2018. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-agentstva-v-setevom-prostranstve-sistemnye-harakteristiki (дата обращения: 05.06.2022).

1894 год был ознаменован созданием нового Российского телеграфного агентства, которое было освещено в «Правительственном вестнике». Активно функционировать данное агентство начало в январе 1895 года. В связи с этим информация из нашей страны должна была передаваться за границу. Также оно должно было активно сотрудничать с зарубежными коллегами и иметь постоянных и временных агентов как внутри страны, так и вне ее. РТА активно вело свою деятельность до 1907 года, потому что подобные агентства функционировали в рамках аренды 12 лет.
В качестве базовых тенденция российской журналистики можно обозначить демократизацию, расширение аудитории, капитализацию издательского дела, разделение культуры на массовую и элитарную.
Информационный рынок под влиянием телеграфных агентств
 

Похожие работы