Расположение европейского карнавала в культурной истории Британии
Целью данного эссе является – проследить историю европейских карнавальных торжеств, которые появлялись в британской культуре только после середины XX века. Это культурный феномен, уходящий своими корнями в фестивали дохристианских времён, карнавал представлял собой серию ритуалов, связанных с приходом весны в то время. Со временем он был принят и присвоен христианством в западном мире и, таким образом, распространился по всей Европе как религиозный обряд. Перед периодам поста и воздержания начала Великого поста - карнавалы открывали простор для разгула и излишеств. В Британии карнавал не смог утвердиться как традиция в отличие от остальной Европы, почему так произошло причина остаётся неоднозначной и по сей день. В эссе излагаются потенциальные причины такого культурного отчуждения, уделяется отношеням между карнавалом и актом маскировки, поскольку маскировка составляет один из наиболее определяющих аспектов карнавала. Поскольку снятие своей идентичности с помощью перформанса имеет важное значение для как маски так и карнавал, можно утверждать, что эти два упущения в британской культуре каким-то образом связаны. Кроме всего того, фактом является то, что в истории британского театра никогда не существовало подлинной традиции масок.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Про отсутствие традиции театра масок в Англии, - пишут Джон Радлин и Олли Крик, - означает, что большинство у зрителей нет никакой врожденной культурной информации о том, как смотреть маски.
С одной стороны, это замечание об отсутствии культурного наследия в отношении масок может показаться несколько проблематичным, поскольку культурная история Англии в остальном изобилует маскарадными мероприятиями, главным образом в форме празднеств, турниров, переодеваний и ряженых – все это перформативно по сути.
С другой стороны, довольно любопытным исключением является то, что культура с таким сильным театральным прошлым, как Англия, не должна есть подлинная традиция использования масок в спектаклях; даже в елизаветинский период, который известен как золотой век драматургии в Англии, маски почти не использовались в спектаклях