Разработка бизнес-плана по организации студия маникюра
Введение. Все больше закрепляется культура делать маникюр в салонах, а не в домашних условиях. Для людей большое значение имеет скорость и качество выполнения услуг, именно поэтому они доверяют профессионалам. Данный бизнес может приносить неплохую чистую прибыль без больших вложений. В перспективе могут ожидаться дополнительные услуги в индустрии красоты и ухода за собой.
Содержание
1) общее описание проекта;
2) общее описание деятельности;
3) описание товаров (работ, услуг);
4) маркетинговый план;
5) производственный план;
6) финансовый план;
7) заключение.
Список литературы не найден
Представленный вариант реализации проекта показывает целесообразность его реализации, т.к. чистая приведенная стоимость проекта (NPV) 0, индекс рентабельности инвестиций (PI) 1 (4%), а также период окупаемости в течении срока реализации в 1 г. (11 мес.) Как показали маркетинговые исследования, перспективы развития данного бизнеса хорошие, в т.ч. и из-за невысокой конкуренции в данном сегменте рынка региона. Кроме того, проект имеет и социальный эффект, который выражается в создании новых рабочих мест (3 шт.), а также направленность на снижение табакозависимости населения региона.