Служба ранней помощи

В данной статье раскрывается проблема вариативности дошкольного, образования одной из форм которой является служба ранней помощи
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
27.12.2022
Объем файла
25 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

 Аннотация. В данной статье раскрывается проблема вариативности дошкольного, образования одной из форм которой является служба ранней помощи. Описываются формы, методы, направления службы ранней помощи в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Не найдено

Список литературы

1.Асмолов, А.Г. Психология XXI века и рождение вариативного образовательного пространства в России // Новое время и новая дидактика /А.Г. Асмолов.- М., 2001

1. Анисимов, В. П. Счастье быть родителем: психолого-педагогические рекомендации по воспитанию детей до трех лет [Текст] / В. П. Анисимов - М. : АРКТИ, 2016. - 184 с.

2. Григорьева, Г. Г. пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет [Текст] / Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева и др. — 6-е изд. -М. : Просвещение, 2014. - 253 с.

3. Зиченко, В. П. Психологический словарь [Текст] / под ред. Зиченко В. П., Мещерякова Б. Г., 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Педагогика-Пресс, 2016. — 440 с.

4. Стеркина, Р. Развитие новых форм дошкольного образования : итоги и перспективы первого этапа всероссийского эксперимента [Текст] / Р. Стеркина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С 11-16.

Дошкольные образовательные программы, предназначенные для реализации в ДОУ, бывают двух типов: 1) комплексные и 2) парциальные. Комплексные программы определяют основное содержание  образовательной деятельности детского сада. Парциальные программы способствуют углублению образовательного процесса по определенным направлениям образования и развития детей старшего дошкольного возраста, позволяют расширить возможности организации образовательного процесс  за счет расширения форм взаимодействия воспитывающего взрослого с детьми. В дошкольных образовательных учреждениях существуют все возможности для многостороннего развития детей дошкольного возраста, охватывающего практически все основные сферы. Одной из приоритетных задач выступает физическое развитие, формирование здорового образа жизни и охрана здоровья детей. Введение вариативных форм образования детей раннего возраста достигает несколько целей одновременно, но главная из них - это, конечно же, раннее развитие ребенка в соответствии с требованиями и запросами общества. Общество ожидает от введения вариативных форм дошкольного образования, в нашем случае связанного с ранним развитием ребенка, решение стоящих перед ним определенных задач. Данные инновационные формы дошкольного образования должны состоять из трёх взаимосвязанных компонентов – это развивающей образовательной среды, успешного воспитательного, образовательного процесса, квалифицированного компетентного педагога и педагогически грамотного родителя. Результаты решения этих задач можно представить в подобии некой лестницы.

Похожие работы