Счастье в жизни через любовь к себе
Аннотация: в этой работе рассматривается проблема любви к себе, а именно подтверждая слова, что счастье в жизни через любовь к себе, это действительно так. Цель статьи вспомнить истоки зарождения такой очень важной и нужной любви. Ведь прививая её человек, лишь становиться лучшей версией самого себя.
Содержание не найдено
Список использованной литературы
1. Донна Джексон Наказава «Осколки детских травм»/ Порошина Т.И., перевод на русский язык, 2018 ООО «Издательство «Э», 2018//[Электронный ресурс]-/https://magbook.net/read/41907
2. https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2021/05/03/kak-proyavit-k-sebe-lyubov-i-stat-schastlivee/
3. Минасян, И. Р. Психоаналитические исследования. Любовь, привязанность, зависимость : монография / И. Р. Минасян. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 162 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14933-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/485705
4. Лабковский, М. А. Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым/М.А. Лабковский – Издательство «Альпина Паблишер», 2018
Идеи Аристотеля на счет самолюбия (филаутии) закреплены в Евдемиевой и Никомаховой этике. Философ считает людей, любящих себя для достижения собственной выгоды, плохими, однако, людей, любящих себя, но при этом придерживающихся праведных принципов, хорошими. Он также отмечает, что люди первой категории встречаются гораздо чаще чем второй. Более категоричными в этом вопросе были другие философы. Они не смешивали понятия самолюбия как этот делал Аристотель. Например Ян Чжу, философ китайского происхождения, считал самолюбие как единственным достоинством, которое необходимо человеку для самосовершенствования. Приверженцы этой философии считали личное счастье основной целью, а также, если что-то мешало достижению этого счастья, то оно считалось, безнравственным и лишним. Прямым противоположником янгизма был мохизм. Он подразумевал под собой альтруизм, заботу обо всех, независимо от принадлежности или отношений. Идеология также подчеркивала достоинства аскетизма и утилитаризма.