Натуралистическая концепция об обществе

В статье речь идет о натуралистической концепции понимания общества
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
27.12.2022
Объем файла
30 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация.  В статье речь идет о натуралистической концепции понимания общества. На примере философов (того времени) и последователей данной концепции можно понять, что в их понимании составляет истинную модель натуралистической концепции. За основу взят такой  ученый, как Исаак Ньютон,  а также британский философ и социолог- Карл Раймунд Поппер.  Статья раскрывает содержание течения натурализма, которое волновало общество того времени, какие философские взгляды преследовали мыслителей того времени, их представление  о мире, в чем состояли мотивы человека и откуда берется восприятие мира людей. Каждый из представленных личностей имеет свое видение настоящего мира. 

Не найдено 

Список литературы 

1. Каримский А. М., Философия американского натурализма, М., 1972. [ Интернет-ресурс. URL: http://www.philosophydic.ru/naturalizm]

2. Брайан Дуиньян. Философия натурализма [Интернет-ресурс. URL: https://www.britannica.com/topic/naturalism-philosophy].

3. Фельдман Ричард. Натурализованная эпистемология [Интернет-ресурс. URL: https://hmong.ru/wiki/Methodological_naturalism]

4. Алейник Р.М. [Интернет-ресурс. URL:https://tjany.my1.ru/news/metafizicheskij_naturalizm/2010-06-03-513]

5. Блудов М.И./ Беседы по физике, часть I [Интернет-ресурс. URL:https://phscs.ru/physics1/newton-laws]

6. Антропова В. И. О геометрическом методе «Математических начал натуральной философии» И. Ньютона // Историко-математические исследования — М. [Интернет-ресурс. URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Историко-математические_исследования]

7. Канарш Г. Ю. Социальная справедливость с позиций натурализма и волюнтаризма // Знание. [интернет-ресурс. URL: [http://www.zpu-journal.ru/zpu/2005_1/Kanarsh/13.pdf]

8. Заболоцкий М. [Интернет-ресурс. URL: https://spacegid.com › isaak-njuton]

9. Карл Поппер: “Открытое общество и его враги. Том I.”  [Интернет-ресурс. URL: https://gtmarket.ru/library/basis/3912/3919

Согласно психологическому или духовному натурализму, все нормы условны, т. е. являются результатом деятельности человека и человеческого общества, а потому представляют психологический и духовный характер человека и человеческого общества. Естественные цели и потребности могут быть использованы для создания естественных стандартов. Здоровье, пища, кров и размножение не являются обязательными естественными целями. Все люди интересуются своей духовной природой или тем, что большинство людей «наедаются, как животные» и, таким образом, имеют низкую природу, и, согласно Гераклиту, лишь немногие избранные имеют право присоединиться к духовному обществу. В то же время на нем основывались сторонники христианской и других видов гуманистической этики, такие как Т. Пейн и И. Кант, выступавшие за признание основных прав всех людей. Спиритуалистический натурализм вполне может быть использован для оправдания любой «позитивной», то есть существующей нормы. В конце концов, всегда можно возразить, что если бы правила не воплощали некоторые аспекты человеческой природы, их бы не существовало. В результате, несмотря на свою историческую враждебность, спиритуалистический натурализм и позитивизм могут работать вместе в сфере практических интересов[9].

Похожие работы