Вопросы адаптивной физической культуры в формате инклюзивного образования

В статье рассматриваются, актуальные на сегодняшний день, вопросы адаптивной физической культуры в формате инклюзивного образования
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
27.12.2022
Объем файла
24 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: Проблема здоровья всегда была одной из самых актуальных как на уровне научных знаний, так и на уровне обыденного сознания. Учитывая современную комплексную междисциплинарную концепцию здоровья, она объединяет психологические и физиологические аспекты здоровья человека. В статье рассматриваются, актуальные на сегодняшний день, вопросы адаптивной физической культуры в формате инклюзивного образования.

Содержание не найдено

Список литературы

1. Акулова, К.Ю. Формирование и поддержание мотивации к физической культуре у детей /К.Ю. Акулова, В.А.Русанов // Здоровьесберегающие технологии в современном образовании. Материалы Ш Всероссийской студенческой конференции, Екатеринбург. -2020.-С.11-13.

2. Старкина Л.А. К вопросу формирования физической культуры личности студентов педагогического вуза / Л.А.Старкина, А.Н.Старкин //Современные технологии в физическом воспитании и спорте. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под ред. А.Ю.Фролова. - 2018. - С. 126-129.

3. Королева С.А., Королев И.В., Габдрахманов Ф.М. Влияние пандемии на цифровую трансформацию физической культуры и спорта в МТУСИ // Методические вопросы преподавания инфо-коммуникаций в высшей школе. 2021. Т. 10. № 2. С. 52-58.

4. Андреев В.В. Базовые концепции преподавания дисциплины «Физическая культура» в условиях инклюзивного образования // Спорт и спортивная медицина: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 40 - летию со дня основания Чайковского государственного института физической культуры. - Чайковский, 2020. - С. 11-17.

5. Магомедов Е.А. Теория и практика организации адаптивной физической культуры в инклюзивном образовательном пространстве. - 2020. - № 3. - С. 65-70.

Выводы: В современном мире наблюдается рост инвалидности, что приводит к необходимости разработки новых учебных дисциплин, комплексных программ, областей знаний в сфере социальной защиты этой категории населения [3; 5].  Адаптивная физическая культура, как раз-таки, и является одним из таких разделов, направленных на улучшение физического и психического здоровья студентов, а также формирующих мотивацию к занятиям физической культурой, улучшая выносливость, трудоспособность, интеллектуальную и психическую составляющую.  Именно адаптационная физическая культура служит рычагом воздействия на данную категорию лиц, побуждая их развиваться, не опускать руки, а наоборот, бороться до конца и не сдаваться, достигая побед и новых высот не только в спортивной деятельности, но и в повседневное время. Конечной целью адаптивной физической культуры будет являться формирование специализированного направления, регулирующего движение, пропагандирующее оздоровительные, коррекционные, воспитательные, а также образовательные мероприятия, чего, на сегодняшний день, к сожалению, еще не удалось достичь.  В первую очередь, необходимо уделять внимание квалификационной подготовке преподавателей и учителей в сфере адаптивной физической культуры и здоровья. Поэтому важно уделять внимание физической культуре и спорту в этой области, поскольку здесь они играют намного более важную роль, чем для благополучных людей без отклонений.

Похожие работы