А люди и есть родина
Лев Самойлович Бакст (рис.1) – русский художник белорусского происхождения, сценограф, дизайнер и иллюстратор. Большую часть своего времени работал в Санкт – Петербурге и Париже. Участник объединения «Мир Искусства» И театрально-художественных проектов С.И. Дягилева, один из законодателей европейской моды на экзотику и ориентализм в начале ХХ века. [4]
Содержание не найдено
Список литературы
Бакст животворящий [ Электронный ресурс] URL https://lenta.ru/articles/2016/06/08/bakstinsashion/
Дата доступа 23.03.2022
Бакст Леон Николаевич. [Электронный ресурс] URL
https://fleur-marie.livejournal.com/104343.html
Дата доступа 3.03.2022
Лев Бакст – художник изменивший мировую моду [Электронный ресурс] URL
https://porusski.me/2016/05/27/04-bakst/#:~:text=Фактически%2C%20Бакст%20стал%20первым%20русским,вдохновлялся%20восточными%20и%20древнегреческими%20нарядами.
Дата доступа 1.03.2022
Лев Бакст Самойлович [Электронный ресурс] URL
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бакст,_Лев_Самойлович
Дата доступа 1.03.2022
Снова в моде. Зачем идти на Бакста в Пушкинский. [Электронный ресурс]
URL
https://ria.ru/20160608/1444126869.html
Дата доступа 3.03.2022
Модные новинки того времени были созданы именно благодаря им. Например: шаровары в качестве вечерней женской одежды, очень узкие «хромые юбки» и многослойные наряды. [5]
Однако, Пуаре был не единственным кутюрье, который работал с Бакстом. Его работы заметила и Жанна Пакен, основательница модного дома Paquin. По эскизу платья для Гертруды Вандербильт–Уитни мастерицы модного дома сшили платье, которое произвело фурор даже за океаном. В 1913 году в американском Vogue вышла статья об авторе эскиза платья и фотография Гертруды в нем. [1]Леон Бакст стал популярен и его часто начали звать в США - с лекциями и заказами. Пресса хорошо отзывалась о работах Льва: «Бакст, апостол цвета» (The New York Review, 1913); «Пуаре и Бакст повлияли на новый стиль одежды этого сезона для королев, балерин и чудовищ большого шоу» (The New York Press, 1914); «Бакст – новый русский дизайнер современной одежды» (The World magazine, 1914). [5]