Организация коммерческой деятельности

Целью курсовой работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
Author image
Egor
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.07.2022
Объем файла
61 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям, однако в экономической литературе и в официальных источниках нет единого определения сущности и содержания категории "коммерческая деятельность". Существует несколько подходов к определению коммерческая деятельность, основные из которых сводятся отождествлению коммерческой деятельности и торговли, либо предпринимательской деятельности.

Что касается важности этой области деятельности предприятий, то это не требует особых доказательств, поскольку роль и значимость коммерческой деятельности понятна любому предпринимателю.

Коммерческие процессы – это, процессы, связанные со сменой форм стоимости, т.е. с куплей и продажей товаров. К коммерческим относятся и такие торговые процессы, которые обеспечивают нормальное осуществление операций купли и продажи товаров в

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность коммерческой деятельности. 5
1.2. Методы и формы коммерческой деятельности. 9
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Общая характеристика предприятия. 24
2.2 Методы совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита». 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список использованых источников 31
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. - СПб.: Питер, 2019. 368 с.
Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса / И. Андреева, К. Павлов // Общество и экономика. - 2020. - №7. - С. 62-79.
Бельков О. Что мешает развитию отечественного малого предпринимательства / О. Бельков // Человек и труд. - 2018. - №7. - С. 82-84.
Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - М.: Инфра-М, 2019. - 560с.
Булатецкий Ю.Е. Торговое право: Учеб. пособие для вузов. - М.: МЦФЭР, 2019. - 638 с.
Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности - М.: Дашков и К., 2019. 520 с.
Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность/ М., 2020. - 233 с.
Галактионов Д. Что нужно гипермаркетам? - Рос. торговля. - 2021. - №7/8.
Гуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / С.В. Гуськов. - М.: ИТК «Дашков и К», 2019. - 276 с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2019. - 448 с.
Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2018. -515 с.
Егоров В.Ф. Организация торговли учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2018. - 344 с.
Елагин Ю.А. Технология и коммерческая деятельность / Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева. - Екатеринбург, 2019. - 207с.
Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник для вузов / Н.Л. Зайцев.- М.: Экзамен, 2020.-768с.
Карпенко Е.А. Экономика отрасли пособие для сред. проф. образования. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. - 221 с.
Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебн. пособие для вузов / В.Н. Козлова. - СПб.: Политехника. - 2019, 322 с.
Киреева С. Ювелирный город./ С. Киреева // Навигатор ювелирной торговли.- 2019.- март.
Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг учеб. пособие для вузов. - М.: Эксмо, 2020. - 365 с.
Малис Н.И. Налоговый аспект государственной поддержки малого бизнеса


коммерческая деятельность как вид функциональной деятельности предприятия во всей цепочке и системе создания товара является одним из источников его конкурентного преимущества как прямого (в пределах собственной организации), так и косвенного (в системе организации его хозяйственных связей и деловых отношений с партнерами) эффектов.
Содержание коммерческой деятельности предприятия определяется совокупным содержанием всех взаимосвязанных последовательных и целенаправленных функциональных действий по распределению, доведению и реализации товара покупателям.
Основной функцией коммерческой деятельности является непосредственно продажа продукции.
Вспомогательными функциями коммерческого характера являются маркетинг и юридические функции. Маркетинговые функции коммерческого характера заключаются в определении, изучении и формировании потребительской реакции на экономическое содержани