Организация краеведческого воспитания обучающихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования во внеурочной деятельности
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список источников и литературы
1.Айзман, Р.И. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: учебное пособие / Р. И. Айзман, В. Б. Рубанович, М. А. Суботялов. – Новосибирск: Сиб унив. изд-во, 2010. – 2014с. (Университетская серия). – ISBN 978-5-379-01566-4. – Текст: непосредственный.
2. Гнатишин, В.Н. Атлас для школьников Кемеровская область / ред. кол.: В.Н. Гнатишин, Т.О. Машковская, С.Д. Тивяков и др. – Новосибирск: Роскартография, 2002. – 28 с. – ISBN 5-87663-003-9. –Текст: непосредственный.
3. Киселёвск – город сердцу родной 1936-2011 [Б.м.]: [Б.и.], [2011] – 160 с.: фотоальбом – Текст: непосредственный.
4. Кондратенков Ю.В. Развитие туристско-краеведческой деятельности школьников в муниципальной системе дополнительного образования: диссертация и автореферат по ВАК РФ 13.00.01, кандидат педагогических наук / Кондратенков Юрий Владимирович, 2007. – 150с. – [сайт]. – URL: https://clck.ru/UVfWv (дата обращения: 26.04.2021). – Текст: электронный.
5. Озеров, А.Г. Этнография и краеведение – организация и проведение практических исследований / А.Г. Озеров. – М.: ООО ?Юный краевед?, 2014. - 160 с. – ISBN 978-5-906638-09-0. – Текст: непосредственный.
6. Соловьёв, Л.И. Книга о природе Кузбасса для младших школьников и их родителей /Л.И. Соловьёв. - Кемерово, учебное пособие, 2008. – 405 с. – Текст: непосредственный.
7. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) ?Об образовании в Российской Федерации?. – [сайт]. – URL: https://clck.ru/BaFcT (дата обращения: 31.10.2021). – Текст: электронный.
8. Централизованная библиотечная система Киселёвского городского округа (МБУК ?ЦБС?): сайт / Муниципальное бюджетное учреждение культуры. – Киселёвский городской округ: МБУК ?ЦБС?, 2008-2014 – https://biblio-ksl.ru (дата обращения: февраль-март 2021 год). – Текст: электронный.
Учебные занятия преимущественно проходят в игровой и занимательной форме. Проводятся викторины, беседы, соревнования, конкурсно-игровые программы, квесты, ролевые игры…
В процессе обучения, обучающиеся знакомятся с историческим прошлым родного края, рассматривают культуру, обычаи и традиции малых народов Кузбасса, изучают символику России, Кемеровской области и родного города, рассматривают особенности рельефа области, полезные ископаемые, водоемы, растительный и животный мир, а также изучают города Кузбасса, знакомятся с историями из жизни известных земляков края, с открытиями исследователей Кузбасса. Также во время учебных занятий обучающиеся узнают толкования имён земли Кузнецкой пришедшие к нам из древности.
Наиболее интересно проходят темы занятий по разделу «Родословие», где ребята представляют свои семейные архивы, составляют доклады по своему родословному древу и делятся историями из жизни своего рода.