Рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности участковых уполномоченных полиции
Введение
Работа участкового уполномоченного полиции в современных реалиях характеризуется многофункциональностью и многопрофильностью. Среди компетенции в различных областях профессиональной деятельности. В этом случае, за относительно небольшой отрезок времени, сотрудник подразделения участковых уполномоченных полиции формирует для себя надежную профессиональную базу, которая способна обеспечить ему личностный, профессиональный и, как следствие, карьерный рост, а в настоящее время именно такие сотрудники полиции ценятся как структурой МВД, так и обществом в целом.
Практика (по профилю специальности) имеет своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, а также направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности обучающегося к самостоятельной трудовой деятельности.
Содержание
Введение…………………………………………………………….……..…3
1 Общая характеристика отчетной деятельности участкового уполномоченного полиции……………………………………………………….5
1.1 Общая характеристика участкового уполномоченного полиции.......5
1.2 Полномочия участкового уполномоченного полиции. Отчетная деятельность……………………………………………………………………...8
2 Анализ рассмотрения обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности участковых уполномоченных полиции …………………………………………………………………………..12
2.1 Организация рассмотрения обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности участковых уполномоченных полиции …………………………………………………….................................12
2.2 Проблемы рассмотрения обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности участковых уполномоченных полиции ……………………………………………………………………….…14
Заключение…………………………………………………………………19
Список использованной литературы…………….………………………..21
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 20.07.2020) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
3. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.05.2020, с изм. от 14.07.2020) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 06.02.2020) "О полиции" // "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900.
5. Приказ МВД России от 29 марта 2019 г. № 205 “О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности” // СПС КонсультантПлюс
6. Приказ МВД России от 29.03.2019 N 205 "О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности" (вместе с "Инструкцией по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке", "Наставлением по организации службы участковых уполномоченных полиции") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2019 N 55115) // СПС КонсультантПлюс
7. Административное право: учебно–методический комплекс / Т. В. Телятицкая, А. П. Куракова. – Минск: Издательство МИУ, 2017. – 300 с.
8. Административное право: учебник / Э. Г. Липатов и др. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 452 с.
При этом, как правило, такой фактор как рост населения в данных городах не учитывается несмотря на то, что именно данное обстоятельство является главной причиной, возникающих в работе участкового уполномоченного полиции, трудностей. Как следствие, возрастает нагрузка на сотрудников подразделения участковых уполномоченных полиции, в силу увеличения количества административных правонарушений, обращений граждан и служебного документооборота.
Основные результаты по направлениям деятельности участковых уполномоченных полиции возлагали обязанность по определению показателей и методики оценки деятельности отдельного участкового уполномоченного полиции на начальника территориального органа МВД России на региональном уровне.