Философия Вольтера

Цель работы: Проанализировать философию Вольтера, выявить наиболее важные особенности данного учения
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
23.12.2022
Объем файла
45 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В древней Франции в 18 веке сложилась непонятная ситуация. Старый порядок вещей время от времени становился все более тяжелым для страны. Иногда хлеба, произведенного в стране, хватало всего на четыре-пять месяцев. В 1750 году взбунтовавшиеся ремесленники на окраине Парижа потребовали сжечь Королевский дворец в Версале Дворяне, покинувшие свои пустые замки, парки и огромные охотничьи угодья, заполнявшие свой досуг дворцовыми сплетнями, интригами и тривиальными претензиями, жили при дворах. В стране насчитывалось 4000 монастырей, 6000 монахов и монахинь, 6000 священников, множество церквей и часовен. 2 привилегированные земли - духовенство и знать владели почти половиной земель страны, лучшими. На этих землях стояли дворцы и замки с роскошной мебелью, картинами, мраморными статуями и огромным количеством слуг. С другой стороны, что может увеличить приток этих денег, другими словами, материальное производство в стране развивалось очень медленно. "Третье сословие" - купцы, фабриканты, то есть буржуазия, разбогатевшая и набравшая силу, была скована своими инициативами, деятельность которых ограничивалась полным лишением политических прав. Государственная система монархий недвижимости устарела и препятствовала развитию производительных сил. 

 

Содержание
Введение………..3
1. Жизнь и труды Вольтера………..4-8
2. Философские взгляды Вольтера………..8-12
3. Основные положения философии Вольтера………..12-16
Заключение ………..18
Список литературы…………18

 

Список литературы

1. Вольтер. Философские сочинения. Москва, Наука, 1989. -24-35c.

2. Артамонов С. Д. Вольтер и его век. Москва, Просвещение, 1980. -56-59c.

3. Ахимова А. А. Вольтер. Москва, 1970. -532.

4. Алексеев П.В. Учебник по философии 2022. -448c.

5. Момджян, Х. Н. Французское Просвещение XVIII века / Х. Н. Момджян. – М.: Мысль, 1983. -328.

6. Кузнецов, В. Н. Вольтер Франсуа Мари / В. Н. Кузнецов. – М.: Мысль, 1978. -56c.

7. Семенов В.Е. учебник по философии 2022. -284 c.

Материя обладает расширением и плотностью, и вам всегда придется думать и чувствовать. Душа не является частью вселенской души, потому что вселенская душа - это Бог, и часть Бога - это тоже Бог, но человек со своей душой слишком слаб и иррационален. "Мы можем называть их душами, и у нас есть сила мыслить без души. "Вольтер читает, что душа должна быть смертной, но он признает, что не может этого доказать, но Вольтер, который не верит в реинкарнацию души из-за отсутствия доказательств, не знает, сделал ли Бог человеческую душу бессмертной. Но для того, чтобы человек (все тело и душа) стал бессмертным, после смерти ему нужно сохранить "свои органы, свою память"... - все способности." А этого не происходит, поэтому бессмертие нереально. Поэтому в своих размышлениях о душе и материи ясно, что Вольтер находится где-то между идеалистом и материалистом. Его точку зрения нельзя отнести ни в ту, ни в другую сторону, но многие из приведенных выше утверждений существенно отличаются от общепринятых мнений. Можно сказать, что Вольтер пытается понять для себя такие философские понятия, как душа, материя и движение. Он считает это даром души и Бога, но очень близок к материалисту: "Бог - это тоже дар от Бога, потому что мысли и чувства мыслятся и ощущаются во сне, когда мы не контролируем свои действия, точно так же, как Он устроил это, чтобы есть и переваривать пищу"." Мои мысли исходят не от меня... И я преклоняюсь перед Богом, который помогает мне думать, не зная, как думать". Поскольку мышление Вольтера не имеет своей природы (например, быть фрагментированным), оно не является творением материи, поэтому это не сложная материя, а творение Бога. Каждая часть человеческого тела способна к ощущениям, и в ней нет необходимости искать субстанцию, чтобы чувствовать вместо нее.

Похожие работы