Экологический аудит образовательного учреждения
Введение
В соответствии со с. 5 ФЗ об обрaзовании в Российской Федерации реaлизация прaвa кaждого человекa на обрaзовaние обеспечивается путем создaния федеральными госудaрственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, в соответствии со ст. 42 Конституции Российской Федерaции кaждый имеет право на блaгоприятную окружaющую среду, достоверную информацию об её состоянии, на возмещение ущербa, причинённого его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Известно, что здоровье зависит от биологических возможностей человека, социальной среды, природно-климатических условий. Многочисленные исследования показали, что влияние окружающей среды на здоровье человека оценивается примерно в 25-35% от всех воздействий. Шкoла для учащихся второй дом, так как они проводят здесь большую часть времени. Поэтому изучение экологического состояния школьных помещений актуально.
На примере своей школы можно определить различные экологические проблемы и решить их силами учащихся, учителей, органов местной власти, общественности.
Содержание
Введение
Основная часть
1. Характеристика школы как муниципального объекта.
2. Технические данные здания школы.
3. Санитарно-гигиенические характеристики и их соблюдение в помеще-ниях школы.
4. Характеристика пришкольной территории.
5. Санитарно-гигиенические характеристики и их соблюдение на приш-кольной территории.
6. Состояние здоровья учащихся школы.
7. Эмоциональный фон учащихся школы.
8. Экологический паспорт школы
Заключение
Приложение
Использованная литература
Использованная литература
1. Буковская, Г.В. Формирование экологической культуры школьников [Текст] / Г.В. Буковская. – Тамбов, 1999.
2. Гриневич В.И. Экологические проблемы и основы природопользования [Текст]/ В.И. Гриневич// Иваново, 1994.
3. Гузеев, В. В. «Метод проектов» как частный случай интегративной технологии обучения [Текст] / В.В.Гузеев // Директор школы.- 1995.- № 6.- С. 17-22.
4. Дежникова, Н.С. Воспитание экологической культуры у детей и подрост-ков [Текст]: учебное пособие / Н.С. Дежникова и др.- М.: Педагогическое общество России, 1999.
5. http://ivo.garant.ru/
6. http://www.baigul-kozlov.edu.cap.ru
7. http://otherreferats.allbest.ru/ecology
8. http://znanie.podelise.ru/
Отделка помещений соответствует нормам СанПин: стены оштукатурены, имеют окраску светлых тонов, пол покрыт линолеумом и плиткой. Искусственная и естественная освещенность достаточная. Окна имеют боль-шую площадь. Энергосберегающие лампы заменяются регулярно. Температура воздуха в помещениях на этажах различная: на первом этаже в некоторых кабинетах и спортивном зале немного ниже нормы (18-21 градус), на втором и третьем этаже соответствует норме (22-24 градуса). Мебель соответствует возрастным группам учащихся, имеет окраску нату-рального дерева или светлых тонов. Школьная доска имеет темно-зеленый или коричневый цвет. Проветривание помещений происходит регулярно, по графику. Комнатные растения имеются в достаточном количестве, что положительно влияет на влажность воздуха. Влажная уборка и обработка антисептическими средствами производится 2 раза в сутки.