Пропуск грузовых контейнерных поездов
Основной задачей железной дороги является обеспечение надежного и эффективного транспортного сообщения для экономики страны. Для ее решения железнодорожный транспорт должен иметь опережающее развитие.
Важность этого положения подчеркивается и в Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года. Из-за неразвитости транспортной системы экономический рост существенно ограничен. Объемные и качественные характеристики транспорта, особенно его инфраструктуры, не позволяют в полной мере и эффективно решить задачи растущей экономики [1].
Содержание не найдено
Список использованных источников
1. Козлова В.П., Кол С.Н. Оценка влияния инфраструктурных и ресурсных ограничений на пропуск поездов по расписанию // Железнодорожный транспорт. 2021. № 9. С. 46–49.
2. Контейнерный калейдоскоп // Железнодорожный транспорт. 2021. № 9. С. 36–38.
3. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М. : 2000. – 74 с.
4. Аршинцев, Д. Н. Динамические качества платформы колодцеобразного типа для перевозки контейнеров в два яруса / Д.Н. Аршинцев, А. М. Бржезовский, Ю. М. Лазаренко // Вестник ВНИИЖТ. – 2005. – № 2. – С. 11–15.
5. Л.Ф. Хасин, А.Н. Матвеев Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством - М.: Желдориздат, 2002г 340.ст
Высота контактного провода должна быть не более 6800 мм [3]. На электрифицированных линиях железных дорог России, необходимо учитывать высоту подвески контактной сети, поэтому необходимо ограничивать высоту верхнего уровня контейнеров второго яруса до 5350 мм. Это возможно за счет максимального понижения уровня пола и при ограничении номенклатуры типов контейнеров, которые могут быть использованы для перевозки в два яруса по Российским железным дорогам.
Четыре отраслевых института под руководством Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта провели комплексные исследования и пришли к выводу, что новая четырехосная платформа должна обеспечивать пропуск груза в два яруса по железной дороге, а также устойчивость в кривых, обладая смещенным в высоту центром тяжести. Был определен один из важнейших параметров – днище нижнего контейнера не должно находиться