Исследование практики применения акцизов при ввозе товаров на территорию Российской Федерации на примере табачной продукции

В данной статье освещены актуальные вопросы ввоза на территорию Российской Федерации подакцизных товаров.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
08.12.2022
Объем файла
69 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

 Акциз — это федеральный налог, который установлен главой 22 НК РФ, вступившей в силу с 1 января 2001 г. По форме обложения акциз относится к косвенным налогам, так как включается в цену товара и переносится на конечного потребителя. Но, в отличие от НДС, уплачивается не каждый раз с оборота, а единожды производителем подакцизного товара или лицом, совершающим внешнеторговые операции с этим товаром. Акцизное налогообложение распространяется только на определенную номенклатуру товаров.

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Зачастую подделывается тот продукт, который уже завоевал уверенное положение на рынке и пользуется спросом со стороны потребителей. Наибольшим соблазном для дублирования обладают наиболее популярные бренды. Nike, Apple, Rolex, adidas, Louis Vuitton, Chanel, Gucci и это лишь малая часть тех брендов, которые регулярно подвергаются подделке.
Следующим элементом, который входит в понятие «контрафакт» является товар-имитатор - это продукция, выпущенная с копированием или стилевым заимствованием отдельных элементов товарных фирменных знаков. Иными словами, производится другой продукт, который очень похож по названию и внешнему виду на известный бренд, что вводит потребителя в заблуждение. На языке юристов данное производство называется « сходство до степени смешивания». Например, производитель выпускает товар упаковка которого, полностью похожа на упаковку другого товара

Похожие работы