Исследование практики применения акцизов при ввозе товаров на территорию Российской Федерации на примере табачной продукции
Акциз — это федеральный налог, который установлен главой 22 НК РФ, вступившей в силу с 1 января 2001 г. По форме обложения акциз относится к косвенным налогам, так как включается в цену товара и переносится на конечного потребителя. Но, в отличие от НДС, уплачивается не каждый раз с оборота, а единожды производителем подакцизного товара или лицом, совершающим внешнеторговые операции с этим товаром. Акцизное налогообложение распространяется только на определенную номенклатуру товаров.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Зачастую подделывается тот продукт, который уже завоевал уверенное положение на рынке и пользуется спросом со стороны потребителей. Наибольшим соблазном для дублирования обладают наиболее популярные бренды. Nike, Apple, Rolex, adidas, Louis Vuitton, Chanel, Gucci и это лишь малая часть тех брендов, которые регулярно подвергаются подделке.
Следующим элементом, который входит в понятие «контрафакт» является товар-имитатор - это продукция, выпущенная с копированием или стилевым заимствованием отдельных элементов товарных фирменных знаков. Иными словами, производится другой продукт, который очень похож по названию и внешнему виду на известный бренд, что вводит потребителя в заблуждение. На языке юристов данное производство называется « сходство до степени смешивания». Например, производитель выпускает товар упаковка которого, полностью похожа на упаковку другого товара