Показатели эффективности маркетинговых усилий по продвижению фильмов
Введение
На сегодняшний день в успехе каждого делового начинания очень существенную роль играет реклама. Особенно в связи с тем, когда рынок насыщен такими услугами и товарами, которые выделяются конкурентоспособностью, борьба за нишу становится чрезвычайно агрессивней. В итоге растет профессиональный интерес и внимание к рекламной деятельности. Реклама способна вселять и внушать социальные приоритеты и закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы.
Деловая информация обычно распространяется по ряду нескольких каналов среди которых самым эффективными доступным является телевизионная реклама.
Реклама продает не просто услуги и товары, а любовь, мечты, общение, здоровье, благополучие, уверенность,- все то, в чем так нуждается современное общество. Реклама представляет собой отражение нашей жизни, а значит, именно жизнь во всей ее многообразии и неповторимости и будет являться материалом режиссера.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Рекламная стратегия компании 4
1.1. Сущность и понятие рекламы 4
1.2. Стратегия и планирование рекламы 6
Глава 2. Продвижение кинофильмов на рынке. Киномаркетинг 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Список использованной литературы
Алексунин, В.А. Маркетинг [Текст]: учебник / В.А. Алексунин – 5-е изд. перер и доп. – М.: ИТК «Дашков и К, 2009. – 216с. 5 экз.
Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: [Текст] учеб. пособие / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – 3-еизд. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008.- 214 с.
Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник / под ред. В.А. Алексунина – 5-е изд. перер. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 716 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: Учебник /Г.Л. Багиев, И.М. Тарасевич, Х. Анн – 3-е изд., перер. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с. 12 экз.
Бачило, С.В. Директ-маркетинг [Текст]: учеб. пособие] / С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 212 с.
Беляев, В.И. Маркетинг учебник [Текст: Основы теории и практики:] / В.И. Беляев- 2-е изд. стереотип. – М.: Кнорус, 2007. – 672 с. 4 экз.
Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст]: учебник / М. Н. Григорьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 448 с. : ил. 5экз.
Герасименко, В.В. Ценовая политика фирм [Текст] : прак. пособие / В.В. Герасименко – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.1 экз.
Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М.: ИЦ "Академия", 2010. - 240 с. : ил. 18 экз.
Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер- Marketing Management / P. Kotler, K. L. Keller. - 12-е изд. - СПб. [и др.] : Питер , 2009. - 816 с. : ил. 50 экз.
Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции [Текст]: учеб. пособие / В.И. Капран, О.В. Капран – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 240 с.
Карпова, Н.В. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие /Н.В. Карпова – Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2007. – 448 с. 3 экз.
Лашкова, Е.Г. Маркетинг: практика проведения исследований [Текст]: учеб. пособие / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 240 с. 5 экз.
Маркетинг [Текст]: учебник / под общ. ред.
площадь под туалеты и лестницы сдается арендаторам как приведенная площадь. На втором этаже в левом и правом крыле также расположены 2 туалета по 15 м.кв., итого общая площадь второго этажа также составляет 1300 м.кв.
Таким образом, руководство намерено привлечь арендаторов, которым необходима различная квадратура. В офисных центрах класса А невозможно найти площадь под аренду меньше 120 м.кв., что зачастую отталкивает будущих арендаторов, которые готовы платить за аренду по высокой ставке, но не нуждающихся в такой квадратуре. В свою очередь, офисные центры класса С предлагают приемлемую арендную ставку, но качество офисных помещений находится на низком уровне. Таким образом, наш ТОЦ класса В заполняет нишу в сегменте качества и цены и позиционирует себя как «средняя цена – высокое качество».
Рисунок 1 - Спрос на офисные помещения по городу
Таблица 1- Квадратура офисных площадей на 1 и 2 этаже