Показатели эффективности маркетинговых усилий по продвижению фильмов

Реферат на тему "Показатели эффективности маркетинговых усилий по продвижению фильмов"
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
07.12.2022
Объем файла
60 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

На сегодняшний день в успехе каждого делового начинания очень существенную роль играет реклама. Особенно в связи с тем, когда рынок насыщен такими услугами и товарами, которые выделяются конкурентоспособностью, борьба за нишу становится чрезвычайно агрессивней. В итоге растет профессиональный интерес и внимание к рекламной деятельности. Реклама способна вселять и внушать социальные приоритеты и закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы.
Деловая информация обычно распространяется по ряду нескольких каналов среди которых самым эффективными доступным является телевизионная реклама.
Реклама продает не просто услуги и товары, а любовь, мечты, общение, здоровье, благополучие, уверенность,- все то, в чем так нуждается современное общество. Реклама представляет собой отражение нашей жизни, а значит, именно жизнь во всей ее многообразии и неповторимости и будет являться материалом режиссера.
 

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Рекламная стратегия компании 4

1.1. Сущность и понятие рекламы 4

1.2. Стратегия и планирование рекламы 6

Глава 2. Продвижение кинофильмов на рынке. Киномаркетинг 12

Заключение 15

Список использованной литературы 16

 

Список использованной литературы

Алексунин, В.А. Маркетинг [Текст]: учебник / В.А. Алексунин – 5-е изд. перер и доп. – М.: ИТК «Дашков и К, 2009. – 216с. 5 экз.
Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: [Текст] учеб. пособие / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – 3-еизд. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008.- 214 с.
Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник / под ред. В.А. Алексунина – 5-е изд. перер. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 716 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: Учебник /Г.Л. Багиев, И.М. Тарасевич, Х. Анн – 3-е изд., перер. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с. 12 экз.
Бачило, С.В. Директ-маркетинг [Текст]: учеб. пособие] / С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 212 с.
Беляев, В.И. Маркетинг учебник [Текст: Основы теории и практики:] / В.И. Беляев- 2-е изд. стереотип. – М.: Кнорус, 2007. – 672 с. 4 экз.
Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст]: учебник / М. Н. Григорьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 448 с. : ил. 5экз.
Герасименко, В.В. Ценовая политика фирм [Текст]  : прак. пособие / В.В. Герасименко – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.1 экз.
Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М.: ИЦ "Академия", 2010. - 240 с. : ил. 18 экз.
Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер- Marketing Management / P. Kotler, K. L. Keller. - 12-е изд. - СПб. [и др.] : Питер , 2009. - 816 с. : ил. 50 экз.
Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции [Текст]: учеб. пособие / В.И. Капран, О.В. Капран – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 240 с.
Карпова, Н.В. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие /Н.В. Карпова – Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2007. – 448 с. 3 экз.
Лашкова, Е.Г. Маркетинг: практика проведения исследований [Текст]: учеб. пособие / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 240 с. 5 экз.
Маркетинг [Текст]: учебник /  под общ. ред.

площадь под туалеты и лестницы сдается арендаторам как приведенная площадь. На втором этаже в левом и правом крыле также расположены 2 туалета по 15 м.кв., итого общая площадь второго этажа также составляет 1300 м.кв.
Таким образом, руководство намерено привлечь арендаторов, которым необходима различная квадратура. В офисных центрах класса А невозможно найти площадь под аренду меньше 120 м.кв., что зачастую отталкивает будущих арендаторов, которые готовы платить за аренду по высокой ставке, но не нуждающихся в такой квадратуре. В свою очередь, офисные центры класса С предлагают приемлемую арендную ставку, но качество офисных помещений находится на низком уровне. Таким образом, наш ТОЦ класса В заполняет нишу в сегменте качества и цены и позиционирует себя как «средняя цена – высокое качество».
Рисунок 1 - Спрос на офисные помещения по городу
Таблица 1- Квадратура офисных площадей на 1 и 2 этаже
 

Похожие работы