Учитель начальных классов – профессия особая

Эссе на тему: Учитель начальных классов – профессия особая
Author image
Timur
Тип
Эссе
Дата загрузки
05.12.2022
Объем файла
53 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Каким же должен быть Учитель? Несомненно, что ответственным, ибо родители доверили ему своих детей,  и он отвечает за них. Учитель должен любить детей.  Ни для кого не секрет, что есть учителя, которые не проявляют любви к своим ученикам. Я считаю, что не стоит становиться учителем, если нет любви  к детям. Ведь по-настоящему учителем может стать только тот, кто уверен, что это его призвание.  Когда учитель любит свою работу, своих учеников, то он старается сделать всё, чтобы его подопечные получили не только те знания, которые он должен им дать, а гораздо больше. Он старается сделать учёбу не пыткой, а наслаждением.

Содержание не найдено

Список литературы не найден

В 1987 году после окончания училища (из-за отсутствия вакансии) моя мечта работать учителем начальной школы не осуществилась, но я не падала духом и начала свою педагогическую деятельность с должности воспитателя ГПД.   Мне нравилось работать с детьми: оказывать помощь в подготовке домашнего задания, проводить различные мероприятия, беседовать и вести за собой.  Моя работа приносила  удовольствие, но мечта быть учителем начальных классов меня не покидала. Мне  хотелось учить детей простым жизненным истинам, воспитывать лидерские качества (ответственность, целеустремленность, активность), объяснять, как вести себя в обществе. Судьба была благосклонна. В сентябре 1989 года мне предложили работу по специальности - учителем 1 «В» класса. Это был мой самый   первый   «1 класс». Это были дети, для которых я стала и воспитателем, и учителем. Немало трудностей пришлось преодолеть. Хотелось каждый свой урок подготовить интересным и занимательным, с учетом их возраста и того небольшого промежутка времени, которое называется урок. Конечно,  не хватало педагогического опыта. Но любовь к своему делу и ученикам помогала преодолевать трудности. Наблюдая за детьми,  которые впервые сели за школьную парту, начинают читать,  писать, решать простые учебные задачи, начинаешь чувствовать себя счастливой и понимаешь, что именно ты ведешь их от незнания к знанию и делаешь это по-доброму и бескорыстно.

 

Похожие работы