Маркетинговое исследование российского рынка парфюмерии

Цель исследования: провести всесторонний анализ маркетингового исследования российского рынка парфюмерии
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.11.2022
Объем файла
48 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Актуальность работы. Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Содержание 

Введение 3

1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований 6

1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований 6

1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности 9

1.3 Методы проведения маркетинговых исследований 12

1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований 15

Список литературы не найден

Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга. Актуальность исследования заключается в том, что развитие парфюмерного рынка есть яркое свидетельство уровня развития экономики государства в целом, поскольку только высокий уровень жизни населения позволяет стимулировать производство высококачественной и дорогой парфюмерной продукции. Импортная парфюмерная продукция занимает 70% российского рынка, что является высоким показателем для страны.