Феномен шаманских песнопений: место в музыкальной культуре Кореи

В данном эссе изучен феномен шаманских песнопений. Также его место в музыкальной культуре Кореи.
Author image
Denis
Тип
Эссе
Дата загрузки
22.07.2022
Объем файла
30 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Начнем с того, кoрейская традиционная музыка тесно связана с сочетанием вокальных или инструментальных звуков для красоты формы или эмоционального выражения, особенно в Корее или на Корейском полуострове. Помимо этого, по словам историков, корейцы обладают уникальной лирической чувствительностью, потому что они используют музыку для выражения своих эмоций. И каждая мелодия сильно различается по стилю. Она также оказала большое влияние на кoрейскую поп-музыку. В последнее время начинает расти тенденция создания трупп в стиле фьюжн(fusion – слияние), где традиционная корейская музыка сочетается с современными элементами. Такие выступления были созданы на основе сочетания традиционных кoрейских ритмов и музыки группы. Безусловнo вся корейская национальная музыка возникла очень давно, и всех подробностей мы можем и не знать. Но нам известно, что она создавалась целыми столетиями и тысячелетиями, преодолевая большие трудности и видоизменяясь. Неотъемлемой и важной частью корейского фольклора являются шаманские песнопения. Вместе с тем именно эта разновидность устного народного творчества наименее изучена. Материал по корейскому шаманизму стали собирать только после 1920 года.

Содержание не найдено

Список использованной литературы
История Кореи. С древности до начала XXI века | Курбанов Сергей Олегович
Статья “KОREAN SHAMANISM TОDAY” Jennifer Burns
Hanyang Kut “Kоrean Shaman Ritual Music frоm Seоul”

Ритуальные шаманские песнопения упорядочивают проведение шаманского обряда. Они отличаются друг от друга целью и способом их проведения. Таким образом, для каждого обряда характерны определенные песнопения. Если делить ритуальные шаманские песнопения, исходя из их языковых функций, то можно выделить песни, в которых шаманка обращается к духам (чхонбэ — приглашение, чхансин — прославление и чхуквон – просьба) и песни, в которых дух передает свои слова человеку через шаманку (консу).Помимо этих песнопений сущетсвует и другой смешанный тип— это песни-диалоги, в которых участвуют и дух и человек. Шаманские песнопения тесно связаны с миром духов. Это является их основным отличием от других фольклорных песен. Они выполняют функции заговора, если нужно кому-то “поднасолить” , что также отличает их от других произведений фольклора. Существуют песнопения, вызывающие и провожающие духов; защищающие от несчастий и стихийных бедствий; содержащие просьбу о счастье и благополучии;

Похожие работы