Социальные сети как фактор адаптации современной организации к внешней среде
Введение
Современная экономика характеризуется высокими темпами изменений. Это требует от организации не только концентрации внимания на своём внутреннем состоянии, но и разработки стратегии развития, позволяющей успешно адаптироваться к изменениям, происходящим в окружении компании. Опыт практической работы свидетельствует о том, что все компании сталкиваются со специфическими проблемами в адаптации к внешней среде. Адаптация к внешней среде охватывает все действия стратегического характера, которые улучшают отношения организации с ее окружением. Организациям необходимо адаптироваться к внешним как благоприятным возможностям, так и опасностям, выявить соответствующие варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Проблемы выживаемости в условиях высокодинамичной бизнес-среды, по-прежнему остаются приоритетными и актуальными, так как эти проблемы являются вечными для организаций любого типа. Поэтому, такое свойство организаций как адаптивность, должно
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на работу организации в целом 4
Роль адаптации организации к изменениям внешней среды в системе управления. Методы и способы адаптации организации к изменениям внешней среды 6
Влияние социальных сетей на деятельность организации. Социальные сети как фактор адаптации к внешней среде 8
Заключение 10
Бибилографический список 11
БИБИЛОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Сорокин, О. Н. Использование социальных сетей для продвижения бизнеса / О. Н. Сорокин, А. С. Талагаева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 79-82. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/134/8153.
2. Беленький А. Бизнес-перспективы социальных сетей. — URL: https://compress.ru/article.aspx?id=18650&#Социальные%20сети%20в%20бизнесе
3. Пермяков И.А. Развитие бизнеса в социальных сетях. — URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/78026/1/m_th_i.a.permiakov_2019.pdf?ysclid=l151ed48wa
4. Крылова Д.С. Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnyh-setey-na-rost-kompaniy-malogo-i-srednego-biznesa
5. Трачук А.В., Линдер Н.В. Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-rossiyskih-firm-k-izmeneniyam-vneshney-sredy-rol-instrumentov-elektronnogo-biznesa
6. Бабич О.В., Будникова А.Л. Особенности адаптации деятельнотси предпрития к современным условиям. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-adaptatsii-deyatelnosti-predpriyatiya-k-sovremennym-usloviyam
Потребители. Выживание и оправдание существования организации зависит от её способности находить потребителя результатов её деятельности и удовлетворять его запросы. Потребители, решая, какие товары и услуги для них привлекательны и по какой цене, определяют результат деятельности организации.
Конкуренты. Изучение конкурентов направленно на то, чтобы выявить их слабые и сильные стороны и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы.
Технология. Анализ технологических компонентов позволяет своевременно увидеть возможности для производства новой продукции, для усовершенствования продукции и для модернизации технологии изготовления и сбыта продукции. Прогресс науки и техники несёт в себе огромные возможности и угрозы для фирмы. Многие организации не в состоянии увидеть открывающиеся новые перспективы, так как технические возможности для осуществления коренных изменений преимущественно создаются за пределами отрасли, в которой они функционирую