Коммерческая организация как субъект внешнеэкономической деятельности. Классификация участников ВЭД

Реферат на тему: Коммерческая организация как субъект внешнеэкономической деятельности. Классификация участников ВЭД
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
21.11.2022
Объем файла
44 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Внешнеэкономическая деятельность рассматривается сегодня как важный сектор национальной экономики, оказывающий существенное влияние на экономическое развитие страны. В настоящее время практически не существует отрасли, которая прямо или косвенно не имела бы контактов с внешними рынками. Быстро развиваются прямые связи и создаются совместные предприятия, растет количество бартерных сделок. В этих условиях вопросы эффективности внешнеэкономической деятельности приобретают большую значимость.
Для эффективной работы на внешних рынках необходимо очень гибкое использование различных маркетинговых приемов с учетом рыночных колебаний и прогноза развития зарубежных рынков, торговых обычаев и особенностей окружающей маркетинговой среды. При этом особенно важно учитывать специфику социальной и культурной среды, так как товар безразличные для покупателей в одной стране, могут быть весьма важны для покупателей в другой стране. Кроме того, при выходе на зарубежный рынок дополнительно приходится анализировать таможенные правила, обменные курсы и т. д.

 

Содержание

Введение 3

1.Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности 4

2.Понятие, сущность и виды коммерческих организаций 8

3.Классификация участников ВЭД 10

Заключение 15

Список используемой литературы 16

Список используемой литературы

1. ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации

2. Bobylev, G.V., Kuznetsov A.V. & Gorbacheva N.V. (2012). Conditions and factors of realization of innovative potential of the region. Region: Economics and Sociology, 1, 113- 126.

3. Azoev, G.L. (2010). Competition: analysis, strategy and practice. Marketing in Russia and abroad, 4, 20-28.

4. https://www.lawmix.ru/comm/1538

5. https://www.mjr.ru/blog/ved/#title0

6. https://www.revistaespacios.com/a18v39n31/a18v39n31p01.pdf

7. https://studme.org/68102/pravo/subekty_vneshneekonomicheskoy_deyatelnosti

8. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/3a585d0351c74adc4c9878b6019d704cdd9d3699/

9. https://studref.com/611308/ekonomika/klassifikatsiya_predpriyatiy_uchastnikov

Коммерческая организация, как указывает статья 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, является юридическим лицом и имеет единственный существенный отличительный признак: основная цель ее деятельности - извлечение прибыли. Понятие "коммерческая организация" равнозначно понятию "предпринимательская организация", точно так же как термин "предпринимательская деятельность" идентичен термину "коммерческая деятельность". В широком смысле слова любой предприниматель является коммерсантом. Именно такое понимание коммерческой деятельности и коммерсанта заложено в торговых кодексах ряда государств.
Предпринимательской деятельностью вправе заниматься граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями, юридические лица - коммерческие и некоммерческие организации (последние в ограниченных пределах). Деление на коммерческие и некоммерческие организации дает возможность обеспечить четкое направление общественной, благотворительной и иной подобной деятельности через специальную правоспособность некоммерческих организаций. С другой стороны, общая правоспособность коммерческих организаций соответствует главной цели их существования - извлечению прибыли любыми не противоправными методами. 

 

Похожие работы