Разработка бизнес-плана «Открытие пекарни»

В данной курсовой работе оценены затраты на производство продукции. Изучены показатели, которые будут контролировать состояние дел.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.11.2022
Объем файла
379 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность открытия пекарни обосновывается тем, что хлеб – продукт повседневного потребления в рационе населения нашей страны. По оценкам, 52,4% россиян покупают хлеб ежедневно, кроме того, 10,1% населения ежедневно покупают булочные изделия. Все это обуславливает стабильно высокий спрос на хлебобулочную продукцию и создает благоприятные условия для выхода на рынок новых пекарен.
Самым популярным сортом хлеба продолжает оставаться пшеничный и ржано-пшеничный. Однако распространение идей здорового образа жизни способствует увеличению популярности хлебобулочных изделий с более полезными свойствами, такими как безглютеновый, бездрожжевой, хлеб с добавлением злаков и других. Спрос на такие нетрадиционные сорта хлеба удовлетворяют в основном небольшие пекарни и кондитерские, которые могут менять ассортимент продукции быстро и в широких пределах.
Таким образом, актуальность темы, курсовой работы «Разработка бизнес-плана пекарни Пекарефф» становится неоспоримой. Целью исследо

Содержание

Введение 6

Глава 1. Организационный план 9

Глава 2. План маркетинга 13

Глава 3. Производственный план 22

Глава 4. Финансовый план 26

Заключение 30

Список использованных источников 31

Список использованных источников

1. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 года №128 – ФЗ (принят ГД ФС РФ 02.07.2001, действующая редакция).
2. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 №209 – ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.07.2007, действующая редакция).
3. Федеральный закон «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 №52 – ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.02.1999, действующая редакция).
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. пособие/ М.М. Алексеева. - Москва: Проспект, 2015.- 248 с.
5. Артеменко В.Г. Финансовый анализ: Учеб. пособие/ В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. - Москва: Дис, 2014.- 385 с.
6. Богов В. А. Бизнес-план: методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В. А. Богов. - Москва: Ось-89, 2018. - 228 с. – С.69
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов. - Москва: Юнити, 2016.- 478 с.
8. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка:
Учеб. пособие/ Л.Е. Басовский. - Москва: ИНФРА-М, 2015 .- 264 с.
9. Браун Т. Дизайн - мышление в бизнесе.: Учеб. пособие/ Т. Браун. -Москва: Манн, 2018- 256 с.
10. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий: Учеб. пособие/ С. В. Большаков. - Москва: Дело, 2015.- 201 с.
11. Бородина Е. И. Финансы предприятий: Учеб. пособие/ Е. И. Бородина. - Москва: ЮНИТИ, 2014.- 380 с.
12. Боумэн К.М. Основы стратегического менеджмента: Учеб. пособие/К.М. Боумэн.- Москва: ЮНИТИ, 2014.- 210 с.
13. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология: Учеб. пособие/ А.С. Вартанов. – Москва: ФинС, 2016.- 235 с.
14. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник/ О.И. Волков. - Москва: ИНФРА-М, 2015. – 255 с.
15. Галенко В.П. Бизнес-планирование условиях открытой экономики: Учеб. пособие/ В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О.А. Страхова. - Москва: Академия, 2016.- 28

Обзор рынка мини-пекарен
Снижение реальных доходов населения РФ, которое продолжается с 2014 года, с одной стороны, вызывает увеличение потребления хлебобулочных изделий, но вместе с тем, так как хлебные изделия составляют незначительный объем стоимости потребительской корзины среднего россиянина, побуждают покупать более дорогие сорта хлеба, так как замещают некоторые виды более дорогой деликатесной продукции.
С точки зрения организации бизнеса и канала сбыта, мини-пекарни можно условно разделить на несколько групп:- Пекарни полного цикла производства, которые изготавливают продукцию непосредственно на месте ее реализации. К ним относятся и пекарни, которые производят выпечку для своего кафе или ресторана.- Пекарни, которые только производят продукцию и уже готовую поставляют на точки продаж.- Пекарни, которые поставляют на точки продаж не тол