Основные направления формирования профессиональных компетенций государственных служащих

В данной статье выявлены основные направления формирования профессиональных компетенций государственных служащих.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
21.11.2022
Объем файла
26 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

 Изучение отечественного и мирового опыта по формированию моделей компетенций персонала, а также понимание необходимости использования компетентностного подхода в среде служащих являются актуальной задачей по совершенствованию не только корпоративной системы управления персоналом, но и системы государственного управления. Цель работы – выявление основных направлений формирования профессиональных компетенций государственных служащих, что особенно актуально в эпоху цифровизации и всесторонней информатизации управления. 

Содержание не найдено

Список используемых источников:
1. О государственной гражданской службе Российской Федерации Текст. : офиц. текст [Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79- ФЗ : с изм.]
2. Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации // Указ Президента Российской Федерации №1496 от 15.05. 2001г.
3. Абрамова Н.М. Формирование профессиональной компетентности государственных служащих в условиях инновационноэкономического развития. Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - М., 2010

Системные компетенции включают навыки и способности, связанные с целой системой. Они требуют сочетания воображения, чувствительности и способности, т.е. выполнения принципа когерентности. Такие компетенции включают в себя способность планировать изменения, которые внесут улучшение в общие системы, способность проектировать новые системы. Эти компетенции основаны на ранее приобретенных инструментальных и межличностных компетенциях.
Для развития инструментальных компетенций важно приобретение следующих качеств: способности к интеграции; ориентация на знания; познавательные способности мышления, анализа, оценки, аргументации. Необходимы также компетенции самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития, личностной и предметной рефлексии.
Для формирования межличностных компетенций следует развивать навыки разрешения конфликтов, уважение к культуре других народов, общие познания, ответственность, этикет и хоро

Похожие работы