Транспортная инфраструктура
ВВЕДЕНИЕ
Из поколения в поколения транспортное средство всегда играла ключевую роль в жизни человека. Нельзя вычеркнуть транспорт из социального общества, так как оно стало являться ключевой потребностью в жизни человека. Благодаря транспорту люди познавали и открывали новые места. Так же и в экономике разных стран, транспорт занимает далеко не последнюю роль. Будь что морской или железнодорожный. Актуальность транспортного средства, никогда не растеряет. Из в года в год, для увеличения груза и пассажира перевозок проводят регулярные реформы, а также сложные конструктивные и строительные решения. Так для морского транспорта роют фарватер, для автодороги уширяют основную площадку. Так и для железнодорожного транспорта проводят регулярную реконструкцию земляного полотна, электрифицируют линии, ставят систему СЦБ, строят вторые пути и новые линии. Транспорт не производит продукцию, но он играет важную роль в перемещении. Его роль заключается в снабжение и торговле. В данном реферате будет
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. История развития траснпортной инфраструктуры и экономики 4
2. Анализ транспортной инфраструктуры и его влияние на экономику страны 5
Заключение 6
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Общий курс железных дорог: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта / В.Н. Соколов, В.Ф. Жуковский, С.В. Котенкова, А.С. Наумов; Под редакцией В.Н. Соколова. М.: УМК МПС России, 2020. 296 с.
2. Общий курс железных дорог: Учебное пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования / Ю.И. Ефименко, М.М. Уздин, В.И. Ковалев и др.; Под ред. Ю.И. Ефименко. М.: Издательский центр «Академия», 2018. 256 с.
3. Симонова, JI. В. Российский рынок железнодорожных перевозок РБК. Исследования рынков [Электронный ресурс] / JI. В. Симонова. Режим доступа. http://consulting.rbc.ru/notes/30/10/2008/l2429.html.
4. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Г.Я. Резго. М.: Финансы и статистика, 2019. 128 с.
Хоть и на строительство такого протяжённого искусственного сооружения и были выделены большие средства, но она же себя и окупает. Ведь железнодорожные магистрали строят и по сей день. К примеру постройка Байкало-Амурская магистрали или как её ещё называю “Постройка века”. Спустя целых 18 лет модернизация БАМа возобновилась. Это решит вопрос с добычей каменного угля, что опять же толкает экономику вперёд. Так же и отличился авиатранспорт. В 1909 году на свет появился первый авиационный завод, который изготавливал самолёты в полтора раза дешевле чем у иностранцев. В настоящее время авиакомпании осуществляют большой пассажира оборот. Мы можем сказать, что потребность в авиатранспорте будет постоянным. Это приносит приличный доход, а время на путешествие куда меньше, чем у железнодорожного или автомобильного транспорта. Можно сказать, что авиатранспорт не только обеспечивает большой рост в экономике, но и повышает уровень качества жизни человека. Роль авиационного