Изучение мозга

Реферат на тему "Изучение мозга"
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
20.11.2022
Объем файла
37 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Цель работы: рассмотреть, как устроен мозг человека и его отделы, изучить механизм памяти, узнать, как устроен механизм его мышления и каким образом на мозг влияет его сознание.

На сегодняшний день многие ученые до сих пор не смогли раскрыть и объяснить все существующие тайны человеческого мозга. Развитие происходило миллионы тысяч лет назад за счет эволюции и главных задач, которые стоят перед каждым живым существом: размножение, доминантность и питание.

Мозг человека и мозг позвоночных животных является центральным отделом нервной системы, который обеспечивает центральную регуляцию всех жизненных функций организма, в том числе и нервную деятельность, но только у человека он отвечает за психические функции, включая сознание и мышление.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Вступление………………………………………………………………………3
Глава 1…………………………………………………………………………...4
Глава 2…………………………………………………………………………...11
Глава 3…………………………………………………………………………...13
Заключение……………………………………………………………………...16
Список литературы……………………………………………………………..17
 

Список литературы:
[1] Кайя Норденген: «Мозг всемогущий. Путеводитель по самому незаменимому органу нашего тела» (перевод на русский 2018г.)
[2] Фильм «Тайны мозга» Александр Каплан (2015г.)
[3]https://studopedia.ru/4_107834_eksperimentalnie-issledovaniya-i-opiti-germana-ebbingauza-i-ih-znachenie-dlya-psihologii.html
[4] Ида Тен «Новейшие исследования памяти (2017г)
 

Информация от наших органов чувств была бы бесполезной, если бы память не сохраняла связи между отдельными фактами и событиями. Мы бы не знали, как нас зовут, кто наши родители, где мы живём, как готовить пищу, танцевать, петь, учиться и работать. [3]
Исследования памяти началось тысячелетия назад, когда человек стал догадываться о том, что он способен хранить и запоминать информацию. При этом память всегда была связана с процессом обучения (т. е. накопления информации), а попытки объяснения памяти всегда совпадали с известными на данном историческом отрезке методами хранения информации. Так, древние греки в соответствии с принятым в то время способом записи считали, что информация в виде каких-то материальных частиц попадает в голову и оставляет отпечатки на мягком веществе мозга, как на глине или воске.
Первоначальные знания о памяти получены благодаря экспериментам

Похожие работы