Понятие, сущность упаковки товаров и ее роль в маркетинговой деятельности
Введение
На европейском рынке экологически чистые картонные и бумажные контейнеры используются с давних времен. Картонные упаковки используются во всех областях, где требуется высокая пористость, прочность и жесткость. Производство картонных упаковок делится на 2 категории: промышленные и коммерческие. В 1-й категории он предназначен для упаковки различных продуктов, таких как мука. Производство этой картонной упаковки существует на рынке уже несколько десятилетий. Особенно если взять в качестве примера производство бумажных коробок и бумажных пакетов с логотипом, то коммерческое направление только набирает обороты. В настоящее время производители гофрированной упаковки теперь могут выпускать бумажные упаковки с логотипами. У таких продуктов есть покупатели во многих крупных компаниях, таких как торговые сети, магазины и рестораны, которые хотят получить дополнительный источник очевидной рекламы, отображая свой бренд на картонных упаковках и коробках. Также появились новые услуги,
Содержание
Введение
1. Понятие, сущность упаковки товаров и ее роль в маркетинговой деятельности1. 1 История создания и развития упаковки
1. 2 Функции и виды потребительской тары и упаковки.
2. Анализ и организационная структура ООО «Яснополянская фабрика тары и упаковки»
2. 1. История фабрики
2. 2 Краткая характеристика и организационная структура ООО «Яснополянская фабрика тары и упаковки»
3. Анализ потенциальных клиентов
3. 1. Изучение потребителей и сегментация рынка
Заключение
Список использованных источников
Они печатались на плохой бумаге, с минимальным количеством чернил, без деталей, и информации.
К середине 90-х годов рынок требовал возрождения традиций производства элитных упаковок. Для этого требовалось современное оборудование , для выполнения самых деликатных и специализированных задач, включая печать фолиевыми красками по металлизированной бумаге и фольге, штампы с голограммами, рельефное изображение, высокоточная резка, фигурная высечка. Сегодня, мы встречаем всевозможный дизайн упаковки – от ослепительного блестящего до причудливого вырезанного, радующего глаз, заставляющего жить в предвкушении праздника. Можно быть уверенным, что роль упаковки вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.
1. 2 Функции и виды потребительской тары и упаковки.
Современные упаковки, благодаря своему разнообразию, делятся на 4 основные группы, в зависимости от цели использования и хар