Компьютерные игры и их влияние на человека

Индивидуальный проект на тему "Компьютерные игры и их влияние на человека"
Author image
Iskander
Тип
Проект
Дата загрузки
20.11.2022
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Игра - непременный спутник развития человечества. На стадии археокультуры игры выполняли чрезвычайно важные функции. Они использовались для социализации подрастающего поколения, для подготовки к коллективной охоте, для тренировки. Но учебно-тренировочные функции были не главными в древней игровой деятельности; главное поле игры – это праздники, ритуалы, первобытное искусство (танцы, музыка, мифы). Все эти занятия представляют собой археокультурную творческую и коммуникативную деятельность.
Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Без компьютеров и компьютерных сетей не обходится сегодня ни одна средняя фирма, не говоря о крупных компаниях. Современный человек начинает взаимодействовать с компьютером постоянно – на работе, дома, в машине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании.
Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу 

Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДИНИЯ О КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
История появления компьютерных игр
Классификация компьютерных игр
По жанрам
По визуальному представлению
По платформам
Глава 2. ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
2.1. Влияние на зрение
2.2. Влияние на мышцы и кости
2.3. Влияние на нервную систему
2.4. Влияние на психику
2.5. Психологическая зависимость
 

Не найдено

По жанрам
Игра может относиться как к одному или к нескольким жанрам, а в редких случаях выявлять новое направление стилистики. Жанр характеризуется целью игры. На данный момент самые актуальные жанры это: Шутер - в играх данного типа игрок, как правило, действуя в одиночку, должен уничтожать врагов при помощи холодного и огнестрельного оружия, для достижения определённых целей на данном уровне, обычно, после достижения заданных целей игрок, переходит на следующий уровень. Врагами часто являются: бандиты и другие «плохие парни». Полезны тем, что игроки учатся разбираться в технических особенностях оружия, улучшается пространственная память, повышается командный дух и способность работать в коллективе. Файтинг - поединки двух и более противников с применением рукопашного боя. Аркада - игры, в которых игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Аркады характеризуются развитой системой бонусов: начислени

Похожие работы