Государственная служба
Введение
Актуальность работы. Государство, являясь особой организацией публичной политической власти правящего класса (социальной группы, блока классовых сил всего народа), имеет свои задачи и функции.
Эти задачи и функции практически реализуются через конкретные действия персонала государственной службы - государственных служащих. Именно в этих кадрах в контингенте своих сотрудников государство приобретает реальность и силу. Задачи и функции государства в своей практической реализации становятся задачами и функциями сотрудников, нанимаемых государством. Работа государства зависит от госслужащих.
Содержание
Введение
1 Государственная служба. Основные понятия
2 Принципы развития карьеры в государственной службе
3 Государственная служба в России. Тенденции развития карьеры
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Заводчиков Н. О проекте федерального закона «О правоохранительной службе Российской Федерации» // Ведомости уголовно-исполнительной системы. — 2006. — № 5. — С. 22—30.
2. Козлов Ю.М. Административное право: Учебник. М., 1999. С. 104.
3. Оболонский А. В. Государственная служба (комплексный подход): Учебное пособие. М. 1999. С. 45.
4. Полухин А. В. Обеспечение конституционных прав и свобод человека и гражданина в процессе осуществления государственной службы: Дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 2004. С. 18.
5. Старилов Ю. Н. Государственная служба и служебное право : учеб. пособие. — М. : Норма : ИНФРА-М, 2015. — С. 33.
После Второй мировой войны многие страны также начали внедрять всеобщее здравоохранение и расширять образование при финансировании и под руководством государства.
Есть несколько способов приватизировать государственные услуги. Корпорация свободного рынка может быть создана и продана частным инвесторам с полным отказом от государственного контроля. Таким образом, он становится частной (а не государственной) службой. Другой вариант, используемый в странах Северной Европы, - это создание корпорации, но при этом собственность или право голоса остаются в основном в руках правительства. Например, до 2007 года финское государство владело 49% Kemira, остальная часть принадлежала частным инвесторам. 49% акций не делали его «государственным предприятием», но это означало, что все остальные инвесторы вместе должны были бы выступить против мнения государства, чтобы отменить решения государства на собрании акционеров.