Прозрачный мольберт, как средство вовлечения детей дошкольного возраста с РАС в совместную творческую деятельность

Статья на тему "Прозрачный мольберт, как средство вовлечения детей дошкольного возраста с РАС в совместную творческую деятельность"
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
19.11.2022
Объем файла
31 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
160 руб.
200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Часто взрослые сталкиваются с большими проблемами при обучении рисованию детей с РАС. Как правило, дети проявляют явное нежелание рисовать, как впрочем, при обучении любым другим ручным навыкам. На, то есть множество причин. Но важно понять: учить рисовать стоит, так как эти навыки напрямую связаны с письмом, а детям с аутизмом, особенно неговорящим, навык письма жизненно необходим. Так же письмо тесно связано с чтением.

Содержание не найдено

Список литературы
1. Глибина Е.Л., Шевченко И.А. Рекомендации по развивающей и арт-терапевтической работе с прозрачным мольбертом: методическое руководство/ Е.Л. Глибина, И.А. Шевченко. – СПб.: ИМАТОН, 2017.
2. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. – СПб.: Речь, 2007.
3. Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога/Серия «Психологический практикум». Ростов н/Д: Феникс, 2004 6. Энциклопедия развивалок - М.: Эскимо, 2012

 Поначалу ребенок будет искоса наблюдать за происходящим, прислушиваться к вашим комментариям, но при этом оставаться будет пассивным. Однако со временем его внимание к такому способу рисования будет расти. А однажды вы почувствуете, что он просит вас нарисовать то, что ему хочется. И тогда можно переходить ко второму этапу.
2. Рисование «по заказу» ребенка.
Рисуем то, что нравится ребенку, предлагаем, чтобы ребенок сам выбрал предметы для рисования. закрепляем интерес к совместному рисованию. наи этом этапе необходимо проявить терпение, так как ребенок  захочет рисовать много раз одно и то же, одинакового размера. цвета и т д. Останавливаться на достигнутом не стоит - плавно переходим к следующему этапу.
3. Постепенное введение различных вариантов исполнения одного рисунка, либо новых деталей изображения.
 

Похожие работы