Разработка сайта строительной компании
ВВЕДЕНИЕ
Наше время называют «информационным веком». Это название возникло потому, что самым важным, ценным и необходимым ресурсом является информация. Обладание информацией и умение своевременно, быстро и четко донести необходимые сведения до клиентов – ключ к успеху в реалиях современного бизнеса. В настоящий момент именно Интернет, способен оперативно и массово передавать практически любую информацию. C точки зрения пользователя,
Интернет – это огромный информационный ресурс, в котором можно найти все, что угодно. Аудитория сети Интернет растет с каждым годом, на конец апреля 2022 года в мире зафиксировано более 5 миллиарда пользователей интернета, свидетельствуют данные аналитической компании GlobalStatshot.
По ее информации, за последний год в мире появилось порядка 200 миллиона новых пользователей. Таким образом, на сегодняшний день аудитория интернета составляет примерно 63% от всего населения планеты. Интернет – самое быстроразвивающееся средство передачи информации
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ И СПОСОБЫ ЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ6
1.1 Общая характеристика ООО «Интер-Строй»6
1.2 Методы продвижения фирмы на рынке7
1.3 Классификация сайтов21
1.4Методы разработки сайтов23
1.5. Обоснование выбора программного обеспечения29
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ36
2.1. Создание базовой архитектуры информационного сайта36
2.2 Проектирование структуры сайта38
2.3. Проектирование интерфейсной части сайта39
2.4 Адаптация клиентской части сайта под планшеты и мобильные устройства48
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
ГОСТ 15971-90 «Системы обработки информации. Термины и определения».
Книги и статьи
2.Адамс, Д. Р. Основы работы с XHTML и CSS: учебник / Д. Р. Адамс, К. С. Флойд. — 3-е изд. — Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 567 c.
3.Астапчук В. А. Корпоративные информационные системы: требования при проектировании: учебное пособие для вузов / В. А. Астапчук, П. В. Терещенко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021 — 113 с. — (Высшее образование).
4.Беликова, С. А. Основы HTML и CSS: проектирование и дизайн веб-сайтов: учебное пособие по курсу «Web-разработка» / С. А. Беликова, А. Н. Беликов. — Ростов-на-Дону, Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. — 174 c.
5.Богун, В. В. Сетевые технологии. Организация интерактивности в рамках статических Интернет-сайтов: учебное пособие / В. В. Богун. — Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 65 c.
6.Бурнаева, Леора: Обработка и представление данных в MS Excel. Учебное пособие/ Ю.И. Громов. - СПб. 3-е издание: Лань, 2021 – 160с.
7.Веселкова, Т. В. Эффективная эксплуатация сайта: практическое пособие / Т. В. Веселкова, А. С. Кабанов. — 4-е изд. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. — 176 c.
8.Дмитрий Дементий: «Как создать сайт самому: пошаговое руководство для гуманитариев» - Текстерры – 2019.
9.Дронов, Владимир JavaScript и AJAX в Web-дизайне / Владимир Дронов. - Москва: Высшая школа, 2017 - 736 c.
10.Зверева, В.П. Обработка отраслевой информации: Учебник / В.П. Зверева. - М.: Academia, 2018 - 48 c.
11.Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. - М.: КноРус, 2018 - 288 c.
12.Информационные ресурсы и технологии в экономике: Учебное пособие / Под ред. Романова А.Н. - М.: Вузовский учебник, 2018 - 319 c.
13.Кириченко, А. В. Динамические сайты на HTM
Правильно продвигая свою страницу, вы сможете существенно увеличить спрос на свой товар или услугу.
Впрочем, сайты имеют и свои недостатки, среди которых:
Необходимость постоянно обслуживать ресурс.
Любая рекламная страница нуждается поддержке и новом контенте (за исключением, пожалуй, сайтов визиток).
Возможность взлома или атаки.
Для запуска рекламы не требуется больших финансовых вложений, но привлечь новых клиентов фирме, которой нет в интернете, практически невозможно. Так как большая часть людей использует различные поисковые системы для того что бы лучше ознакомиться с тем, за что они планируют заплатить.
Рассмотрим онлайн и офлайн способы продвижения фирмы, которые мы решили использовать.
Были использованы следующие онлайн способы продвижения фирмы: создание бизнес-профиля в Yandex, создание сайта и запуск Яндекс рекламы.
Создание бизнес-профиля в Yandex.