Рынок офисной мебели
Введение
Внастоящее время необходимым условием повышения конкурентоспособности отечественных мебельных компаний на рынке является эффективная политика, направленная на всестороннее и наиболее полное удовлетворение нужд и запросов конечных потребителей. В конкурентной борьбе руководителям организаций необходимо постоянно и всесторонне изучать изменяющиеся потребности различных категорий потребителей, определять факторы, влияющие на их поведение, на основе полученных данных разрабатывать комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности. Низкая эффективность отечественных мебельных предприятий в настоящее время обусловлена рядом факторов, при этом однойиз наиболее острыхпроблемявляется нарушение сбалансированности всоставетоварных портфелей и структуре производственной программы предприятий. Это приводит к тому, что российские организации не могут сформировать адекватное требованиям рынка товарное предложение, что ведет к углублению разрыва связей с потребителями и зна
Введение
Глава 1 Характеристика рынка офисной мебели
1.1 История становления и развития рынка офисной мебели
1.2 Общая характеристика рынка офисной мебели
1.3 Классификация рынка офисной мебели по критериям
Глава 2 Анализ функционирования рынка в современных условиях
2.1 Определить продуктовые границы рынка
2.2 Анализ факторов определяющий структуру рынка, обоснование
рыночной структуры
2.3 Анализ структуры рынка
Глава 3. Тенденции рынка офисной мебели
Заключение
Список источников и литературы
Список источников и литературы
1. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: Учеб. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001.
2. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. К., Хагар-Демос, 1993.
3. Словарь-справочник "Рыночная экономика" - Красноярск: ЛИА "Информ", 1992, с.12
4. Тигова Т.Н. Микроэкономика: Краткий курс лекций. - 3-е изд., стереотип. -К.: МАУП, 2003, с.5-6
5. Акулова А. Рынок бытовой мебели: выживает сильнейший // Конкретно о домашней мебели (Приложение к Галицким контрактам) № 17-18, 2003 г.
6. Рынок мебели: Судьба ласкает молодых и рьяных // Конкретно о мебели (Приложение к Галицким контрактам) № 14, 2002 г., с.1-8
Прибыль выросла на 15% и достигла 179 млн рублей. Согласно бухгалтерской отчетности, это произошло в том числе благодаря снижению себестоимости продаж и уменьшению коммерческих и управленческих расходов.
1.3. Классификация рынка офисной мебели по критериям
Критерии классификации рынкаРынок офисной мебели
По объектам торговых сделок
По уровню стандартизации товара
По условиям функционирования
По механизму функционирования
По степени локализации Товарная
Однородные товары
Конкурентный
Открытые
Национальные
Рис. 1 Критерии классификации рынка офисной мебели
22648711-29193998339234900Глава 2 Анализ функционирования рынка в современных условиях.
2.1 Определить продуктовые границы рынка.
Выявление продуктовых границ рынка представляет собой процедуру определения товара (его потребительских свойств), товаров-заменителей и формированиятоварнойгруппы(группытоваров,рынкикоторых расцениваются как один товарный рынок) на основе мнения