Финансовое планирование и контроль бюджетных ассигнований, выделяемых воинским частям через территориальные финансовые органы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В общей процедуре формирования расходов на национальную оборону, задача определения потребностей Вооруженных Сил в бюджетных ассигнованиях для обеспечения их жизнедеятельности и развития является по сути, центральной, или базовой.
Кроме того, новые условия военного строительства в России потребовали более глубокого комплексного военно-экономического обоснования потребностей Вооруженных Сил и совершенствования методов оценки объемов военных ассигнований на основе системного подхода к такой сложной организационно-технической структуре, как Вооруженные Силы.
Также необходимо учитывать, что произошедшее реформирование финансовой службы Вооружённых сил, а соответственно методов, способов финансирования войск возникла необходимость провести оценку данным изменениям и раскрыть сущность и механизмы его осуществления.
Важно заметить, что в условиях ограниченности бюджетных средств и необходимости повышения эффективности их использования, требуется научная ра
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
1. Теоретические основы финансового обеспечения войск через территориальные финансовые органы……………………….
1.1. Сущность финансового планирования и контроля бюджетных ассигнований в Вооруженных Силах ………………
1.2. Особенности финансового обеспечения войск через территориальные финансовые органы ……………………………
2. Анализ современного состояния финансового обеспечения воинской части через территориальный финансовый орган …….
2.1. Правила документооборота и технология обработки учетной информации………….…………………………………….
2.2. Организация финансового планирования бюджетных ассигнований и осуществление контроля за расходованием бюджетных средств через территориальные финансовые органы……………………………………………………………….
3. Рекомендации командиру воинской части по организации финансового обеспечения через территориальный финансовый орган ………….…………………..
3.1. Пути оптимизации взаимодействия воинских частей с ТФО………….………….………….………….………….…………..
3.2. Мероприятия, необходимые для повышения эффективности финансового обеспечения войск (сил) через ТФО...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….………….………….………….……………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….…………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральные законы
1. Российская Федерация. Конституция (принята всенародным голосование 12.12.1993 г. С изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 г.). Конституция Российской Федерации [Текст: электронный]: http: // www. consultant.ru/ document/ cons_doc_LAW_28399/.
2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»
от 07.11.2011 № 306-ФЗ [Текст: электронный]. – URL: http//base.garant.ru/12191544/ (дата обращения: 24.10.2021).
3. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об обороне» от 31.05.1996 № 61-ФЗ [Текст: электронный]. – URL: http//www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10591/ (дата обращения: 23.10.2021).
4. Российская Федерация. Законы. Бюджетный кодекс Российской Федерации : Федеральный закон от 31.07.1998 № 145 - ФЗ
[Текст : электронный]. – URL : http: // www. Consultant .ru/ document/ cons_doc_LAW _19702 / (дата обращения: 18.10.2021).
5. Российская Федерация. Законы. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : Федеральный закон от 05.04.2013 № 44 - ФЗ
[Текст : электронный]. – URL: http: // www. consultant.ru/ document/ cons_doc_LAW_144624/ (дата обращения: 15.10.2021).
Постановления и распоряжения Правительства России
6. Российская Федерация. Правительство. О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования: Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 [Текст: электронный]. – URL: http: //www. consultant.ru/ document/ cons_doc_LAW_158871/ (дата обращения : 15.10.2021).
Результаты рассмотрения поступающих на проверку проектов приказов командиров воинских частей показывают, что основным недостатком является отсутствие единого подхода кадровых органов воинских частей к формированию проектов приказов и отражению мероприятий в проектах приказов, влияющих на размер выплаты денежного довольствия военнослужащим. Качество информации в проектах приказов и их оформление зависит от опыта работы и знаний кадровых органов воинских частей.
Таким образом, в процессе исследования выявлены два основных способа организации финансового обеспечения войск (сил) через территориальные финансовые органы.
Первый способ – с открытием лицевых счетов в органах Федерального казначейства для воинских частей, организаций и учреждений Минист