Развитие интернет-рынков и особенности ценообразования в Интернете

В курсовой работе изучено понятие, экономическая сущность и формы функционирования интернет-рынка; определены особенности ценообразования в интернете и значение электронной коммерции; проанализировано современное состояние рынка, интернет-рынка и электронной коммерции РФ; рассмотрены особенности электронной коммерции РФ и ценообразования в ней.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.11.2022
Объем файла
612 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы состоит в том, что использование интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение. Сейчас в наших условиях интернет может быть не только дополнительным каналом реализации продукции и инструментом решения отдельных маркетинговых задач. По мере роста общего количества посетителей интернета, он превращается в основной маркетинговый канал. Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, создавать новые рынки труда и капитала, новые потоки доходов и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.
Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы развития интернет-рынков и особенности ценообразования в Интернете
1.1 Интернет-рынок: понятие, экономическая сущность и формы функционирования
1.2 Особенности ценообразования в Интернете и значение электронной коммерции
2 Анализ современного состояния интернет – рынка в РФ и ее особенности Интернет-торговля в России: перспективы развития и роста
2.1 Современное состояние интернет – рынка и электронной коммерции в РФ
2.2 Особенности электронной коммерции РФ и ценообразования в ней
Заключение
Список использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. Москва: Юрайт, 2017. 332 c.
2. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Изд. дом «Питер»: ЗАО «Питер бук», 2009. - 335 с.
3. Бочкова Е.В., Пищулина Д.С. Этапы организации и особенности работы интернет-магазина // Актуальные проблемы экономической теории и практики: сб. науч. тр. 2014. – Вып. 17. – С. 112- 121.
4. Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские// ЭКО. -2012.№ 1.- С.8-11
5. Галкин В.Д., Бочкова Е.В. Интернет-магазин как современный институт хозяйствования // Проблемы современной экономики. Материалы XXII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 23 декабря 2014 г.). – Ч.2. – С.10-15.
6. Герасименко В.В. Ценообразование. Москва: ИНФРА-М, 2016. 422 c.
7. Долан Р. Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. Москва: Экзамен, 2016.
8. Закаблуцкая Е.В. Три проблемы электронной торговли России// Управление магазином-2012 .№4-С.11-13
9. Имери В. Как сделать бизнес в Internet: Пер. с англ. - 3-е изд. - К.; М.; СПб.: «Диалектика», 2008.- 480с.
10. Исследования АКИТ. «АКИТ подвела итоги первого полугодия 2020 года рынка интернет-торговли». https://new- retail.ru/novosti/retail/akit_podvela_itogi_rossiyskogo_rynka_elektronnoy_torgovl i_za_pervoe_polugodie_20202895/
11. Касьяненко Т.Г. Цены и ценообразование: учеб- ник и практикум, для ПСО / под науч. ред. Т.Г. Касьяненко. - 7-е издание, перераб. и доп., М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 437 с.
12. Козье Д. Электронная коммерция. М.: ИТД "Русская редакция", 2009. - 148с
13. Левшин Н. О проблемах применения отдельных статей ГК РФ при рассмотрении доменных споров // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. — 2015. — No 9-4. — С. 139-141.

К основным направлениям относятся:
интернет - торговля, а точнее, абсолютно любой онлайн-магазин; электронный обмен информацией, в том числе простые информационные сайты;
Интернет-банкинг и предоставление страховых услуг через сеть;
денежные переводы и электронные кошельки;
маркетинг в виде сбора информации, которая может использоваться для создания клиентской базы.
1.2 Особенности ценообразования в Интернете и значение электронной коммерции
Динамичное развитие информационных технологий оказало значительное влияние на традиционные подходы к установлению цен в маркетинге. Развитие Интернета способствовало возникновению онлайновой торговли и развитию виртуальных рынков. В некоторых секторах экономики онлайновая торговля напрямую конкурирует с традиционными ее формами.