Современные подходы в преподавании грамматики английского языка
Введение
Самую большую сложность для тех, кто занимается обучением английского языка, заключается в том, чтобы объяснить, что представляют собой видовременные формы глаголов. При прохождении грамматики, а именно, формы глаголов, многие студенты и ученики сталкиваются с трудностями разного рода. Вероятнее всего, это происходит так как, у учеников складывается неправильное представление о категориях вида, а также времени и залога. Рассмотрение подходов в обучение грамматики английского языка просто необходимо. Также нельзя не рассмотреть, какие трудности вызывают видовременные глагольные формы и какие самобытные неточности допущены.
Актуальность этой работы обусловлена тем, что в современном мире для того, чтобы быть востребованным на рынке труда необходимо знать, как минимум один иностранный язык. А для того, чтобы им овладеть на приемлемом уровне, необходимо подобрать правильный подход обучения этого языка. Грамматика же является основой и без нее невозможно мыслить и говорить
Оглавление
Введение3
1.Основные подходы в преподавании грамматики английского языка4
1.1.Коммуникативный подход преподавания4
1.2.Когнитивный подход преподавания7
2.Применение коммуникативного и когнитивного подхода в обучении грамматики английского языка.12
Заключение14
Список использованной литературы15
Библиографический список16
Библиографический список
Арнаутова, Н. Р. Современные подходы в обучении грамматике английского языка / Н. Р. Арнаутова // Художественное произведение в современной культуре: творчество - исполнительство – гуманитарное знание: Сборник статей и материалов. – Челябинск: Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского, 2019. – С. 129-131 // [Электронный ресурс]: https://www.elibrary.ru/download/_39255019_34612354.pdf.
Бобровская, Л. М. Подходы и методы обучения грамматике иностранного языка в неязыковых вузах / Л. М. Бобровская // Академическая мысль. – 2022. – № 1(18). – С. 44-46 // [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-i-metody-obucheniya-grammatike-inostrannogo-yazyka-v-neyazykovyh-vuzah
Салпагарова, А. А. Подходы и методы преподавания грамматики английского языка / А. А. Салпагарова, Э. К. Текеева // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 58-2. – С. 216-219 // [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-i-metody-prepodavaniya-grammatiki-angliyskogo-yazyka
иностранных языков Салпагаровa Аделина Аскатовнa и Эллa Кокаевнa Текеевa так же отметили, что «Когнитивный подход к преподаванию грамматики помогает преподавателю стимулировать познавательные механизмы обучаемых, организовать их самостоятельную рефлексивную деятельность, благодаря которой обеспечивается сопоставительный анализ, понимание, запоминание, присвоение и адекватное употребление в речи грамматических структур. При этом невозможно использование традиционных грамматических упражнений. Основные моменты заключаются в следующем: - при работе с грамматикой в рамках когнитивного подхода существенно повышаются требования к текстовому материалу, который должен предоставлять учащимся богатую базу для наблюдения за функционированием изучаемого языкового явления и установления закономерностей его функционирования; - задача преподавателя состоит в широком использовании на уроке всего спектра познавательных стратегий и в стимулировании рефлексивной деятельности обучаемых;