Хоккей как стиль жизни и зрелище: социологический анализ
Показана роль хоккея как стиля и образа жизни граждан, проведен сравнительный анализ основных показателей развития мирового хоккея, намечены конкретные меры по развитию социологии спорта.
Радикальные социально-экономические, политико-правовые изменения, происходящие в последние двадцать лет в стране, переход к новой модели экономического развития в условиях жесткой конкурентной борьбы сопровождается изменением мышления и поведения людей, пересмотром системы ценностей общества в значительной степени влияет на достижения спортсменов. Спорт в целом, хоккей, в частности, постепенно становится не только зрелищем, но и образом и стилем жизни, определенным образом влияет на выступления спортсменов. Проанализируем итоги выступления русских хоккеистов.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Наибольшие значения «количества занимающихся мужчин» наблюдаются у США (139 033 – 7-е место в рейтинге), Канады (74 626 – 5-е место в рейтинге), Чехии (58 654 – 3-е место в рейтинге), Финляндии (16 752 человек – 2-е место в рейтинге) и Швеции (13 084 – 4-е место в рейтинге). Однако в процентном соотношении «количества занимающихся мужчин» от общего числа игроков расстановка выглядит иным образом: Чехия (61,7 % – 3-е место в рейтинге), Латвия (59 % – 11-е место в рейтинге), Австрия (52,6 % – 15-е место в рейтинге), Швейцария (42,9 % – 9-е место в рейтинге)
Наименьшие значения «количества занимающихся мужчин» отмечены у следующих стран: Беларусь (1 154 – 13-е место в рейтинге), Дания (1 764 – 12-е место в рейтинге),